19.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Инквизиция для чайников
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Одиночная или командная роль?
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Собираясь на игру, многие игроки часто стоят перед выбором: выбрать для себя индивидуальную роль, или же быть частью команды? Каковы же достоинства и недостатки того или иного выбора? Давайте посмотрим. Ну если вы начинающий игрок – тогда чего думать, командная роль для вас в первую очередь. Потому что другие игроки помогут вам играть лучше. Играя на благо команды, вы всегда будете востребованы внутри неё. Не забудьте только выбрать роль, которая действительно нужна вашей команде. Опыт показывает, что часто не хватает какого-нибудь лекаря или алхимика. Понятно, что с такой ролью на совет командиров не позовут, и в глобальном планировании вы участия не примите, но такая роль всегда лучше, чем играть часть толпы и быть как все Опять же всегда приятно быть в числе команды победителей и знать, что твои действия помогли в победе. Ну а если проиграли – тоже будет что вспомнить, как вместе с друзьями шли к победе. Скажем немного и о недостатках, если их можно назвать таковыми. Довольно часто бывает так, что очень хочется пойти поискать приключений по полигону, но... ваша роль так важна для команды, что никуда вы не пойдёте, будете сидеть в лагере и исполнять ваши функции. Бывает, что вашему персонажу хочется совсем другого, не того, что всей команде, тогда внутри зарождается конфликт, который в принципе (зависит конкретно от возможностей персонажа) может развалить всю внутрикомандную игру. Играя в команде роль второстепенного персонажа о своей игровой жизни можно не волноваться, можно ей жертвовать свободно, даже не задумываясь – это тоже отнести к минусам, потому как в реальной жизни просто так никто под танк не прыгнет, а на игре – пожалуйста; вроде не нужна была команде ваша героическая смерть, а вы всё равно вперёд на колья – друзьям дорогу расчищать. Ещё из сомнительных достоинств командной роли, являющихся в то же время недостатками – упрощённая процедура подачи заявки на роль. Легенду и концепцию команды напишет кто-то другой, вам же остаётся лишь вписать своё имя и имя своего персонажа в общую заявку. Теперь же о некоторых прелестях и недостатках ролей одиночных, которые предпочитают большинство игроков. Эти роли выбирают не потому что они лучше, а просто потому, что большая часть игр рассчитана на внешние, а не внутрикомандные взаимодействие. Свобода передвижения по полигону для одиночки не проблема, он сам себе хозяин – куда хочу, туда и пойду – это несомненный плюс. Одиночка не привязан к команде и может действовать более мобильно и быстро, ему не надо заботиться о том, как его действия повлияют на имидж команды. Вся слава опять же достаётся одному, что тоже приятно. Добился своей игрой отличных результатов и себе все плюшки заработал, ни с кем не надо делиться. Одиночке не надо ни о ком заботиться, он сам по себе. Захотел – помог, не захотел – ушёл. Но одиночка всегда будет слабее, чем команда, он не чувствует за своей спиной поддержку. Ему почти не к кому обратиться за помощью, никто не кинется его выручать, если он попадёт в беду. Смертность одиночек значительно выше, чем у командных игроков. Да и опять же – нельзя быть абсолютным универсалом в игровых профессиях. А значит придётся искать чьей-то помощи, то есть – создавать свою команду прямо на игре. На мой взгляд, самый лучший вариант – когда при создании команды заранее в её состав включаются одиночки, которые будут ходить, бродить и приключаться по полигону, будут свободны как ветер, и не задействованы во внутрикомандных заморочках. Но! В то же время, всё равно будут играть на команду, формально для остальных игроков полигона в неё не входя. Обычно, это роли шпионов-разведчиков, которых тоже иногда не хватает (дефицит). Подведём итог. Хороша любая роль, главное – чтобы она была органичной для данной игры. Если на ней нет одиночек, то не стоит заезжать без команды; и наоборот. Но чаще всего на игре есть место и командному игроку, и одиночке, тогда решайте, что вам более по душе – играть на самого себя или на благо команды, в конце концов решите, как вам будет проще (или, наоборот, сложнее), пишите заявку и вперёд! Грахов Андрей Печаталось «Полигоне» N 52 (май 2007 года), журнале "Мое королевство" N 31, октябрь 2007 Материал взят с группы сайтов «Ролевые игры в Туле» http://raspad-tehno.net
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх