24.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Сокровища Гильдий вид для печати
30.08.2002
Организаторы: Экипаж гоблинов, http://goblin.msk.ru, "die Goblinmannschaft"
Место проведения: Куркино-Митино-Химки
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 30 август 2002
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://goblin.msk.ru/richguildes.html
Рекомендации: +:0     :0

Заезд
Место проведения - окресности красногорских прудов. Заезд состоится в пятницу 30 августа. С 9:00 и до 11:00 проводники будут ждать игроков в точке сбора, которая сообщается подавшим заявку. Взнос 200 (двести) рублей. Трактир разворачивается с 15:00. Пища за игровые, выпивка за реальные. Дополнительные вопросы можно задать по адресу: goblin@goblin.msk.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Сюжет
В древние времена закона и порядка существовало три гильдии: оружейников, воинов и шпионов. Все они происходили из одного корня, и унаследовали знание о неком сокровище. Ныне от каждой гильдии осталось лишь по одному рыцарю, давшему обет разыскать сокровище, дабы возродить былую славу своей гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
Правила
Жизнь одна. Убитый идёт к Мастеру и честно рассказывает, кто его убил. Мастер учитывает это в своих записях. После этого игрок может вернуться в игру, но не в ту же команду, в которой был до смерти.
В свою команду возвращается только рыцарь. Каждый из трёх рыцарей при старте игры получает один кусок карты. Но при смерти он теряет его (отдаёт Мастеру). Через некоторое время Мастер отдаст её какому-либо игроку. Соответственно, задача ожившего рыцаря - вернуть карту. Карта может быть отнята у пленного или изъята у "трупа" (обыск только словесный - если о карте спрошено, её надо честно отдать, а не спрошено - можно и не отдавать, но мёртвый обязан отнести её Мастеру). Собравший все куски карты рыцарь сможет найти сокровище.
Все игроки (кроме рыцарей) - вольные наёмники. Имеют право носить два любых оружия (рыцарь может носить и больше). Однако использовать одновременно могут только разрешённые комбинации.
Отличившийся боевой доблестью может рассчитывать на определённые "плюшки". Набравший 7 фрагов может лечить чужие раны прикосновением к поражённой конечности (но сам себя лечить не может!). Набравший 14 фрагов может прикосновением оживить павшего товарища прямо на поле боя. Набравший 28 фрагов может прикосновением оживить павшего врага, после чего тот становиться его другом. Все эти магические действия производятся только при отсутствии оружия в обеих руках!


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Ри
(Григорова Екатерина. Владивосток)

Большое спасибо за этот гиганткий труд, который вы вкладываете в этот журнал. Это большая радость - с предвкушением открывать новый номер МоеКа и читать, читать, читать не отрываясь, пока не прочтешь до самого конца. Каждый номер делается с душой, и наверно именнно поэтому так интересно и захватывающе чтение каждого номера.

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх