23.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
N 46 ноябрь 2014
N 44 июнь 2013
N 43 февраль 2013
N 42, октябрь 2012
N 41, март 2012
N 39-40 + дайджест NN 31-35, ноябрь 2011
N 38, март 2011
N 37, ноябрь 2010
N 36, апрель 2010
N 35, ноябрь 2009
N 34, март 2009
N 33, октябрь 2008
N 32, март 2008
N 31, октябрь 2007
ЮБИЛЕЙНЫЙ N 30
N 29, январь 2007
N 28, октябрь 2006
N 27, апрель 2006
N 26, январь 2006
N 25, октябрь 2005
N 24, апрель 2005
N 23, январь 2005
N 22, октябрь 2004
N 21, апрель 2004
N 20, январь 2004
N 19, октябрь 2003
N 18, апрель 2003
N 17, январь 2003
N 16, октябрь 2002
N 15, июнь 2002
N 14, лето 2001
N 12+1, октябрь 2000
N 12, лето 2000
N 11, март 2000
N 10, декабрь 1999
N 9, сентябрь 1999
N 8, январь 1999
N 7, октябрь 1998
N 6, июль 1998
N 5, июнь 1998
N 4, март 1998
N 3, декабрь 1997
N 2, сентябрь 1997
N 1, апрель 1997
Рубрики журнала
Содержание нерассортированных номеров
Новичку
История игр
Эссе
По следам
Размышления
В игроцкое ушко
В мастерский сундучок
Обмен опытом
Интервью
Техногенки
Городской сезон
Параллельные миры
Ежик в спальнике
Дорожный мешок
Игра и мирЪ
Детский час
Женский уголок
Психология
Программа обмена
У профессорского камина
За тридевять земель
Былое и думы
Обратный отсчет
Магическая лавка
Арсенал
Мастерская
Антураж и грим
Оргобеспечение
Палантир
Музыкальная шкатулка
Плезир
Небывальщина
Литературная страничка
Выкройки и костюмы
Воспоминания с игр
о МойКе
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Как не надо делать РИ, или Искусство ходить по граблям
/ Дать комментарий
Исходный текст:
1. Метаграбли 1.1. Слепое копирование прежнего своего и чужого опыта 1.2. Несоответствие замысла возможностям мастерской группы 1.3. Неустойчивость модели и/или сюжета к колебанию численности игроков 2. Вводные и донесение информации до игроков 2.1. Отсутствие вводных вообще 2.2. Недостаточная плотность сюжета из-за недостаточного кол-ва вводных 2.3. Отвлеченность вводных от игровой реальности 2.4. Противоречивость представлений о мире игроков и мастеров 3. Сюжет и замысел 3.1. Смешение слабо совместимых между собой жанров: хочется и того, и этого... 3.2. Концентрация сюжета на незначительном количестве игроков (суперигра как частный случай). 3.3. Дисбаланс игровых сил. 3.4. Двухполюсность игры 3.5. Неадекватность социальной структуры сюжету игры 3.6. Отсутствие альтернативных методов разрешения игровых конфликтов 3.7. Предопределенность развития сюжета 3.8. Построение цепи сюжетных линий на безальтернативной основе 3.9. Базирование сюжета на ведении игры мастерами. 3.10. Ведение игры методом прямого императивного воздействия на игроков 3.11. Слабая связь различных частей сюжета 3.12. Непроработанность развития сюжетных линий 3.13. Неучет личных отношений игроков и/или их прямое использование 3.14. Несоответствие стратегических, главных идей игры и детальных сюжетных разработок 3.15. Несоответствие жанра и темы 4. Правила 4.1. Плохо написанные правила (слишком краткие, слишком подробные, отсутствие в правилах необходимой информации и т.д.) 4.2. Отсутствие доигрового внешнего тестирования правил (Свежим взглядом можно найти много интересного). 5. Организационные 5.1. На полигоне 5.1.1. Изменение решений одного мастера другим ("проворачивание фарша в обратную сторону") 5.1.2. Недостаточно проработанная схема взаимодействия и оповещения мастеров 5.1.3. Изменение правил в процессе игры 5.1.4. Недоведение до игроков их вводных – не по содержанию, а технически. 5.1.5. Неполное донесение технической информации до игроков 5.2. До полигона 5.2.1. Перенапряжение честности игроков 5.2.2. Неверный выбор целевой аудитории 5.2.3. Влияние личных отношений на вэаимодействие мастера и игроков 5.2.4. Неудачное распределение полномочий в мастерской группе, например, введение жесткой субординации внутри мастерской команды. 5.2.5. Неудачное или неверное делегирование полномочий 5.2.6. Несоответствие структуры мастерской команды игре 6. Игротехнические 6.1. Несоответствие игротехнической модели нуждам игры 6.2. Игротехника ради игротехники 6.3. Противоречие игротехники сюжету 6.4. Несоответствие модели возможностям мастерской группы 6.5. Излишняя сложность модели и/или правил 6.6. Избыточность взаимодействия мастер-игрок 6.7. Слабая связь между различными частями модели 6.8. Зависимость функционирования модели от качества психологической накачки игроков 6.9. Отсутствие маскировки модели 6.10. Отрыв модели от представлений игроков и их здравого смысла 6.11. Искусственное ограничение возможностей персонажа и/или навязывание ему заведомо невыгодных возможностей 6.12. Прямой перенос модели из других типов игр 6.13. Слабая визуализация и локализация игротехнических эффектов 6.14. Необходимость сложных мастерских действий во время скоротечных игровых взаимодействий 6.15. Отсутствие ограничения развития в рамках модели и непросчитанность последствий такого развития Доклад МГ «Александр VI» (Ник Гришин, Василий Мишарев, Алина Малышева) на “ВОЛК – VI» Напечатано в N 25 журнала "Мое королевство" (Октябрь 2005 года)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Нуменэль
(Ким Инна. Южно-Сахалинск)
МоеК - маленькое чудо на бумаге
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх