20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Дюна
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Однажды мой отец, падишах-император, повел меня в картинную галерею и остановился перед полотном, на котором был изображен герцог Лето Атридес. Я заметила между ними - моим отцом и человеком на портрете - большое сходство. Говорили что герцог очень хотел сына, но его наложница родила ему дочь. Она была немногим младше меня и возможно, если бы мы встретились, мы могли бы стать подругами. Политическая необходимость - что за чудовищный оборот? В устах отца он звучал как брань. Нашими союзниками и нашим оружием стал дом Харконеннов. Отец презирал барона, но иногда даже он не мог не восхитится его коварством. Новый джихад придет из пустыни. Так говорила мне моя мать, когда мне было только четырнадцать. Но до того пока я не услышала про Арракис я не понимала значение этих слов. И не уверена что понимаю до сих пор... Принцесса Ирулэн Дом моего отца Что такое джихад? Каков механизм который превращает человека в религиозного фанатика? Как появляется новый мессия? Что влечет человека? На эти и многие многие другие вопросы мы хотим ответить на нашей игре. Игра начинается почти так же как начинается и сама Дюна. Герцог Лето только только прилетел на Арраки по отдельному приказу императора. Благородные атридесы обживают Арракин, патрули Харконненов еще прочесывают пустыню. А где-то на краю большой пустыни живут те кто называет себя фрименами. Мистерии тау, лицевые танцоры и арены Карфага, продавцы воды, контрабандисты все это сплетается в тесный клубок в предчуствии перемен. Помните старинное китайское проклятие? “Чтоб ты жил в интересное время“. Наша игра именно про такое время. Игра боевая, но главный смысл не в этом. Отдельные поединки, большие бои и даже штурмы. Все это будет, но сокровенное скрывается не здесь. Оно в самих людях. Почему они поступают так или иначе, почему человек берется за оружие, во что он верит когда наносит удар, кто он убийца или спаситель? Поэтому на нашей игре и нет пулевого оружия, и не стоит расчитывать на веселые пострелушки. Кто может встать на пути бури? Мудрость Свободных.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх