Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», – без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах.
08.07.2009
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит пони-мать, что «научно-фантастический» – понятие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыцари, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны. Классическая дворовая «войнушка» – пример простой боевой техногенной игры; правила за-ранее известны, этот свой, а этот чужой, мы победим.
08.07.2009
Иногда, видя врага, хочется разнести его на куски или изрешетить картечью. Вспоминается комьютерная игра "Postal 2", но теперь это возможно и в ролевом моделировании. Для таких целей подойдёт "спудзука". Вот как ее сделать...
26.01.2008