|
|
|
МЕТА-ИГРЫ
|
|
|
|
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
08.07.2009
|
|
Азбука Страны Мертвых
|
|
|
|
При всем кажущемся разнообразии системы мертвятников, на играх всех видов и уровней, они различаются не так уж сильно. Хотя бывает, что параметры так переплетаются, что их трудно различить. Здесь собраны практически все имеющиеся параметры, из которых комбинируют Правила Страны Мертвых.
08.07.2009
|
|
«Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России
|
|
|
|
Ролевое движение вообще, и ролевые игры в частности – явление настолько живое, непредсказуемое и динамично развивающееся, что подвергнуть их какой-либо четкой классификации практически невозможно. Существуют боевые и экономические, фентезийные и исторические ролевые игры; формы, в которые выливается буйная фантазия современного мастера, не подаются исчислению...
08.07.2009
|
|
Другие ролевые игры
|
|
|
|
Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех- нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у игроков. Основная работа ложится на ведущего - "мастера". Он должен предло- жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко- торую не даст ни одна компьютерная игра.
08.07.2009
|
|
Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения.
|
|
|
|
Данный текст является руководством к тому как писать и проводить Театральные РИ (И не только. МР). Термин "Театральные РИ" используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких Игр на Западе - комнатные, в то время, как Военные Игры по сути скорее спротивные). И даже, если ваш фокус - военные игры, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные вещи - факты, необходимые для всех форм Живых Ролевых Игр.
08.07.2009
|
|
К вам нагрянул журналист
|
|
|
|
Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
08.07.2009
|
|
ХИ-2004. Взгляд из мастерской палатки
|
|
|
|
Хоббитские игры кончились. Жаль, честно говоря. 7-го и 8-го августа я ходил и прощался с игроками, провожал посредников. Большую часть игроков я видел впервые в жизни. И все равно, с полигона они уезжали уже своими. Завершен годовой труд, есть результат, пора предаться воспоминаниям в кругу семьи и друзей. Постараюсь рассказать все интересное, что вспомню.
08.07.2009
|
|
Отчет с ХИ-2004 помощника главмастера Алексея Яцыны (Коровки)
|
|
|
|
Внимание! Этот отчет включает в себя как исторические экскурсы и эмоциональные повествования, так и статистику, и материалы, предназначенные в основном для мастеров. Материалы, предназначенные вниманию мастеров, выделены курсивом, так что желающие могут их просто пропускать.
08.07.2009
|
|
Рейтинг: больше плюсов, чем минусов
|
|
|
|
Ну а теперь, кажется, пора вернуться к вопросу, сформулированному Александром Сергее-вичем Грибоедовым: а судьи-то, собственно говоря, кто? Ведь если речь зашла о голосовании, то негласно подразумевается существование некоего жюри.
06.07.2009
|
|
Рейтинг ролевой игры
|
|
|
|
Часто, вспоминая игры и пытаясь их сравнить, люди ломают копья, пытаясь оценить каче-ство игры. А вот каким образом и по каким критериям? Какая мастерская группа сработала каче-ственнее? Кто из игроков сыграл свою "звездную роль", а кого и не стоило звать? Утверждение: "Эта игра была хорошей, а вот эта чуть хуже..." - субъективно и спорно, т.к. очень трудно отве-тить на логичный последующий вопрос: "А почему?" Обратившись к опыту оценки литературных произведений в сети клубов любителей фанта-стики, наш калужский клуб ролевых игр "Эребор" на одном из семинаров решил попробовать вы-работать систему подсчета рейтинга, как игры, так и игрока. Техника подсчета такова, мы используем девятибальную систему.
06.07.2009
|
|
Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой
|
|
|
|
С 1991 года ролевое движение расширилось до такой степени, что почти в каждом городе возникают ролевые команды, клубы, тусовки и т.п. Посетив две – три игры в качестве игрока, многие начинают пылать праведным гневом на мастеров, принимаются делать собственные игры... и повторяют те же ошибки!
25.11.2008
|
|
Эстетика и этика на игре по Толкину
|
|
|
|
Одним из общих мест рассуждений о ролевых играх живого действия (в дальнейшем – РИ) является утверждение, что игра представляет собой художественное произведение. Во многом это так, ибо игра удовлетворяет нескольким специфическим потребностям: эстетической и этической.
27.07.2008
|
|
Карточная система боя
|
|
|
|
Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины...
27.07.2008
|
|
Бюджет игры...
|
|
|
|
Итак, на этот раз предлагаю вашему вниманию тему бюджета игры. Актуальность данной темы думаю не вызовет сомнений. Основной проблемой сегодняшнего бюджета РИ является: неформальный вид деятельности (отсутствие спонсоров, р/с и т.д.), слабопрогнозируемый доход (не известно, сколько игроков приедет, сколько из них со скидкой и т.д.) и столь же слабо регулируемый расход. В итоге довольно часто бюджет игры сходится либо в ноль, либо сходится в минус.
27.07.2008
|
|
Мир по Гёделю
|
|
|
|
Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
27.07.2008
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Дэл и Олюшка
|
...поверьте, ничего нет лучше свеженького МоеКа при свечах!
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|