19.04.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   В мастерский сундучок / Все материалы материалы вид для печати
текст   Ролевой Методический Лагерь комментарии дать свой комментарий
  В 2001 года в уральском регионе впервые состоялось мероприятие под названием Роле-вой Методический Лагерь (РМЛ). Его инициаторами стали тюменцы Кайрат Токубаев (глава клуба ролевых игр «Крепость») и Дмитрий Василенко (зам. директора клуба детского творчества им. А.М. Кижеватова). Сначала Лагерь был одним из проектов Всемирного волонтерского движе-ния. Тогда к названию мероприятия добавляли слово «волонтерский», а участники в меру своих скромных сил и желания облагораживали территорию занимаемого лагеря. В 2003 году благода-ря Илье Реброву (руководителю ОО «Орден») Лагерь переехал из Тюмени в Курган и стал само-стоятельным, полностью ролевым мероприятием – таким, каким его знают и любят многие участ-ники РД.
20.04.2008

текст   Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Как начать игру? Установочный сценарий комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Моделирование науки в РИ комментарии дать свой комментарий
  Итак, вы взялись «разработать науку» к некоей игре. Что делать?
25.01.2008

текст   Алгоритмы комментарии дать свой комментарий
  Говорят, что в кино все многообразие сюжетов сводится к нескольким типажам: любовный треугольник, погоня и прочие... Понятно, что содержание этих тем может быть раскрыто по-разному. Задача художника и состоит в том, что бы повернуть тему новыми незнакомыми гранями. Но вот структура, этакий коллективный архетип, определяющий внешнюю сторону сюжета, упорно сохраняются, поэтому мы вновь и вновь возвращаемся к одним и тем же типажам. То же самое и в Играх. Игры тоже крутятся вокруг одних и тех же типажей: интрига, объединение, ложные пути, удар в спину и т.д. Именно эти типажи и получили название алгоритмов в игровой практике.
25.01.2008

текст   Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005 комментарии дать свой комментарий
  25.01.2008

текст   Фрактальный сюжет комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Ролевой методический лагерь – 5 лет комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   О создании интересных моделей социумов на играх комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Моделирование социологии комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Синдром мастерского стресса комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Метафизический план игры: проблема подготовки игроков комментарии дать свой комментарий
  08.01.2008

текст   Location: Red Point (о мастерении игровых локаций) комментарии дать свой комментарий
  Статья посвящена мастерингу игровых локаций. В ней я попытался коротко изложить свою точку зрения на этот аспект LRPG. Описанная ниже система используется на всех играх "Гильдии" начиная с первого "Королевства Тумана". Безусловно, для кого-то эта статья не станет откровением – а кое-кто, возможно, и почерпнет из нее что-нибудь новое...
22.12.2007

текст   Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада» комментарии дать свой комментарий
  22.12.2007

текст   Без посредников! комментарии дать свой комментарий
  22.12.2007

текст   Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом комментарии дать свой комментарий
  Изначально это текст писался для МГ Последнего Союза. Большинству мастеров, делавших когда-либо крупные игры, данные тут советы покажутся банальными и очевидными. Тем не менее для мастерских групп, имеющих опыт только т.н. "элитарок" или маленьких игр, сказанное здесь может оказаться полезным.
22.12.2007

текст   Российский ролевой пресс-центр
  07.11.2007

текст   Давайте позовем журналиста! комментарии дать свой комментарий
  07.11.2007

текст   Моделирование магии
  15.09.2007

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Дэл и Олюшка
(Андрей и Ольга Андреевна Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)

...поверьте, ничего нет лучше свеженького МоеКа при свечах!

Наши друзья
Новости RPG
28.02.25 17:41
Инквизиция для чайников

05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх