|
|
|
|
|
N 19, октябрь 2003:
МЕТА-ИГРЫ
|
N 21, апрель 2004:
Азбука Страны Мертвых
|
N 21, апрель 2004:
«Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России
|
N 21, апрель 2004:
Чего хочет мастер или ролевая игра для игроков
|
N 21, апрель 2004:
Другие ролевые игры
|
N 21, апрель 2004:
Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения.
|
N 21, апрель 2004:
К вам нагрянул журналист
|
N 22, октябрь 2004:
ХИ-2004. Взгляд из мастерской палатки
|
N 22, октябрь 2004:
Отчет с ХИ-2004 помощника главмастера Алексея Яцыны (Коровки)
|
N 22, октябрь 2004:
Рейтинг: больше плюсов, чем минусов
|
N 22, октябрь 2004:
Рейтинг ролевой игры
|
N 22, октябрь 2004:
Про то, что такое хороший БРИГ
|
N 34, март 2009:
Регистрация клуба и общественной организации
|
N 33, октябрь 2008:
Конструкторский подход к созданию ролевой игры Или Обезьяна с гранатой
|
N 27, апрель 2006:
Эстетика и этика на игре по Толкину
|
N 27, апрель 2006:
Карточная система боя
|
N 27, апрель 2006:
Бюджет игры...
|
N 27, апрель 2006:
Консультант мастерской группы: инструкция по применению
|
N 27, апрель 2006:
Мир по Гёделю
|
N 32, март 2008:
Организация работы мертвятника на ХИ-2004
|
N 32, март 2008:
Ролевой Методический Лагерь
|
N 23, январь 2005:
Противостояние «игрок и мастер» или что такое корректность на ролевой игре
|
N 23, январь 2005:
Как начать игру? Установочный сценарий
|
N 23, январь 2005:
Моделирование науки в РИ
|
N 23, январь 2005:
Алгоритмы
|
N 23, январь 2005:
Архив игр, или Умение оглядываться назад. Доклад на Зиланте-2005
|
N 26, январь 2006:
Фрактальный сюжет
|
N 26, январь 2006:
Ролевой методический лагерь – 5 лет
|
N 26, январь 2006:
О создании интересных моделей социумов на играх
|
N 26, январь 2006:
Моделирование социологии
|
N 26, январь 2006:
Синдром мастерского стресса
|
N 26, январь 2006:
Метафизический и физический планы игры. Их взаимодействие
|
N 26, январь 2006:
Метафизический план игры: проблема подготовки игроков
|
N 28, октябрь 2006:
Location: Red Point (о мастерении игровых локаций)
|
N 28, октябрь 2006:
Блад и свобода. Отчет с игры «Возвращение капитана Блада»
|
N 28, октябрь 2006:
Без посредников!
|
N 28, октябрь 2006:
Ахтунг! На полигон приехали гопники! Или что делать с перезаездом
|
N 31, октябрь 2007:
Российский ролевой пресс-центр
|
N 31, октябрь 2007:
Давайте позовем журналиста!
|
N 24, апрель 2005:
Моделирование магии
|
N 24, апрель 2005:
Создание психосетки игры
|
N 24, апрель 2005:
Как сделать игру
|
N 24, апрель 2005:
Моделирование: программирование и компьютерные сети
|
N 24, апрель 2005:
.//Net (моделирование сети)
|
N 29, январь 2007:
Классификатор задач проекта «Полигонная ролевая игра»
|
N 25, октябрь 2005:
Ролевые игры по анимэ: особенности подготовки
|
N 25, октябрь 2005:
Игры, которые в нас играют
|
N 25, октябрь 2005:
Как не надо делать РИ, или Искусство ходить по граблям
|
N 25, октябрь 2005:
Первый лангедок
|
N 25, октябрь 2005:
Первая игра
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Коровка
|
Должно
быть в мире блааародных донов, рыцарей и прочих прекрасных дам быдло быдлячье и
корова коровячья. Я - тот, кого ненавидел и хотел повесить целый
император
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|
|