Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
08.07.2009
Одним из общих мест рассуждений о ролевых играх живого действия (в дальнейшем – РИ) является утверждение, что игра представляет собой художественное произведение. Во многом это так, ибо игра удовлетворяет нескольким специфическим потребностям: эстетической и этической.
27.07.2008
...Потому что Толкиен – это я. Да, не удивляйтесь. Чтобы быть предельно правдивым, я должен отметить, что в имеющихся документах отмечено только мое первое имя Джон и неправильно – «Толкин» - записана фамилия. В довершение всех бед какой-то бюрократ решил, что Джон Толкин может родиться и в Лондоне, а незабвенный Блумфонтейн – это в Южной Африке – никакого отношения к моему жизненному пути не имеет. Но в будущем, видимо, это никого не будет беспокоить... В каком будущем? А разве вы не знаете, что профессора Толкиена забирали в будущее, в Институт Времени, что через реку от Заповедника Гоблинов? Не знаете? Значит, в сезоне 2002 года вы не были на игре «Заповедник Гоблинов» от мастерской группы «Александр VI».
25.01.2008