|
|
|
Содержание номера 37
|
|
|
|
Приложение – вкладыши-выкройки: «Расчет и построение юбки с четырьмя оборками» и «Платье начала XIX века» Объем номера – 220 страниц А5. Себестоимость номера 150 руб.
23.10.2010
|
|
Содержание N 36
|
|
|
|
Объем номера – 252 страницы А5. Себестоимость номера 150 руб.
25.05.2010
|
|
Музыка в ролевых Играх
|
|
|
|
Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке, как о части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, а скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях. Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и/или игроков.
08.07.2009
|
|
Магические штучки
|
|
|
|
Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
08.07.2009
|
|
Трактир — оборудование, оснащение и назначение
|
|
|
|
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы. Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
08.07.2009
|
|
МЕТА-ИГРЫ
|
|
|
|
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
08.07.2009
|
|
Жемчуга и грабли проекта Сеть
|
|
|
|
В октябре исполняется два года Проекту Сеть. Вокруг него было немало шума, и все же мало кто понимает, что это такое. Если начать расспрашивать участников оного проекта, то ответы тоже будут разными. В марте 2002 года эксперты на Мастер-зиланте даже вынесли вердикт, что проекта Сеть нет, что это химера. И все же существует сообщество людей, которое осознает себя участниками проекта. Попробуем разобраться, что из объединяет.
08.07.2009
|
|
Геральдика
|
|
|
|
Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
08.07.2009
|
|
От уровня к уровню
|
|
|
|
Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
08.07.2009
|
|
Ролевики и сцена
|
|
|
|
Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
08.07.2009
|
|
Ролевые игры – это...?
|
|
|
|
В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр. Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
08.07.2009
|
|
КАК СОБРАТЬ РЮКЗАК?
|
|
|
|
Зимним вечером, за рюмкой чая в дружеской компании, зашла речь о том, что брать с собой на полигон. Мнения тут же разделились. Старые ролевики и туристы пропагандировали комфортные условия проживания, с большим количеством «...жизненно необходимых вещей...». Молодежь придерживалась мнения, что все можно найти на полигоне и взять «.. в безвозмездное пользование...».Даже не спрашивая хозяев вещи. Как аргумент они приводили первое правило Чеченской войны: «Любая вещь, оставленная без присмотра более чем на пять минут автоматически считается ничьей, и переходит в собственность первого её увидевшего». После получасовых споров был составлен список, который более- менее удовлетворил обе группы.
08.07.2009
|
|
Удачная женская роль
|
|
|
|
Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало. Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
08.07.2009
|
|
ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ
|
|
|
|
на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
08.07.2009
|
|
Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре
|
|
|
|
Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
08.07.2009
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Дэл и Олюшка
|
...поверьте, ничего нет лучше свеженького МоеКа при свечах!
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|