|
|
|
Рецепт реальности
|
|
|
|
Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события... Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
08.07.2009
|
|
Приоритеты в РИ
|
|
|
|
Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре. Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
08.07.2009
|
|
Потребительство – чума ролевого движения
|
|
|
|
Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
08.07.2009
|
|
QV-кон
|
|
|
|
недавно по инициативе "Quo Vadis" у нас произошло интересное событие, аналогичного которому на Украине пока еще не было: небольшой "QV-кон", назначение которого - обмен опытом, идеями, мнениями для тех, кто сами делают игры, а также для тех, кому хотелось бы узнать, как они делаются. Устраивалось это сборище под Мариуполем из расчета человек на 40-50 (столько и было), и все получилось здорово.
08.07.2009
|
|
Ролевые игры как профессиональная деятельность
|
|
|
|
О том, каким полезным делом занимаются те, кто организует и проводит всевозможные ролевые игры говорилось уже на множестве семинаров. Образовательный, воспитательный, психологический потенциал ролевых игр огромен. Ролевые игры - дело нужное, и интересное, и все больше людей в России готовы заниматься ими, как профессиональной деятельностью.
08.07.2009
|
|
Пора выделяться
|
|
|
|
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает. Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
08.07.2009
|
|
Азбука Страны Мертвых
|
|
|
|
При всем кажущемся разнообразии системы мертвятников, на играх всех видов и уровней, они различаются не так уж сильно. Хотя бывает, что параметры так переплетаются, что их трудно различить. Здесь собраны практически все имеющиеся параметры, из которых комбинируют Правила Страны Мертвых.
08.07.2009
|
|
«Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России
|
|
|
|
Ролевое движение вообще, и ролевые игры в частности – явление настолько живое, непредсказуемое и динамично развивающееся, что подвергнуть их какой-либо четкой классификации практически невозможно. Существуют боевые и экономические, фентезийные и исторические ролевые игры; формы, в которые выливается буйная фантазия современного мастера, не подаются исчислению...
08.07.2009
|
|
Другие ролевые игры
|
|
|
|
Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех- нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у игроков. Основная работа ложится на ведущего - "мастера". Он должен предло- жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко- торую не даст ни одна компьютерная игра.
08.07.2009
|
|
Одежда в современном стиле
|
|
|
|
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», – без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах.
08.07.2009
|
|
GO, GO, GO!
|
|
|
|
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит пони-мать, что «научно-фантастический» – понятие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыцари, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны. Классическая дворовая «войнушка» – пример простой боевой техногенной игры; правила за-ранее известны, этот свой, а этот чужой, мы победим.
08.07.2009
|
|
Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения.
|
|
|
|
Данный текст является руководством к тому как писать и проводить Театральные РИ (И не только. МР). Термин "Театральные РИ" используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких Игр на Западе - комнатные, в то время, как Военные Игры по сути скорее спротивные). И даже, если ваш фокус - военные игры, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные вещи - факты, необходимые для всех форм Живых Ролевых Игр.
08.07.2009
|
|
Размышления у причала в Серебристой Гавани
|
|
|
|
Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
08.07.2009
|
|
К вам нагрянул журналист
|
|
|
|
Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
08.07.2009
|
|
СИБКОН 2004. Глазами журналиста
|
|
|
|
На Сибкон-2004 попал в качестве отчасти гостя, отчасти журналиста корреспондент местного филиала АиФ – «АиФ в Томске». По результатам своего трехдневного общения со всеми нами у него сформировалось довольно интересное мнение. Обо всех нас. Считая, что – особенно в связи с поднятой Елей Кареевой в позапрошлом выпуске журнала темой - данный материал будет интересен, я испросил у автора (Андрей Масленников, Томск) разрешения на перепечатку его статьи и «открытого письма» к фестивалю (на форуме Сибкона) по поводу оного, т.к. считаю что взгляд со стороны, причем взгляд доброжелательный, причем взгляд журналиста-профессионала – будет очень полезен, ибо проблема «мы и остальной мир» - остается и будет актуально всегда...
08.07.2009
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Кролик
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|