24.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

рубрика   Рубрики журнала / Все материалы материалы вид для печати
текст   Культура пития или... комментарии дать свой комментарий
  ...А после запала мне мысль: мы делаем игры, где отыгрываем разные народы, разную культуру, разное время, но зачастую все праздники-торжества на них, получаются как будто по одному шаблону! Это несколько обидно. Ведь во все времена веселые, многолюдные собрания имели свою особую богатую традицию. В общем, делая на играх «шаблонные праздники», мы выкидываем из игрового оборота большой, колоритнейший пласт культуры...
29.07.2008

текст   Кобура для топора и не только для него... комментарии дать свой комментарий
  Любое одноручное оружие, если нет ситуации его немедленного применения, лучше носить на поясе, корпусе и т.д. С этим согласится каждый, кто поиграл хотя бы один день. И желательно, чтобы перевязь тоже была красивой.
29.07.2008

текст   Безопасность стрелы комментарии дать свой комментарий
  Когда я готовила этот материал, уже заранее было понятно, кто ему не обрадуется. И опасения мои сбылись: лучники оскорбились и расстроились.
Они возмущались тем, что безопасный, по моему мнению, гуманизатор "огромен и неэстетичен". Они приводили разнообразные доводы и аргументы в пользу своей правоты...
29.07.2008

текст   Доспехи комментарии дать свой комментарий
  Первым доспехом наших предков была звериная шкура, естественно лучшей считалась та, которая была прочнее. Позже, когда появилась технология изготовления чепрака, появился кожаный панцирь. Данный предок современных бронежилетов изготовлялся из сшитых полос чепрака или толстой кожи. Ещё позже появляется кираса - 2 пластины, выгнутые по спине и животу, в древности из войлока и кожи.
29.07.2008

текст   Изготовление доспехов из подручных материалов комментарии дать свой комментарий
  Об искусстве изготовления Абсолютно Аутентичного Доспеха (далее - ААД) написано множество книг и статей в И-нете. Главная проблема подобных сочинений заключается в том, что они предполагают наличие у изготовителя достаточно обширного набора инструментов, включая специальные, и умения этими инструментами пользоваться на уровне, явно превышающем "умение забить гвоздь". За пределами внимания остаются многие сотни (если не тысячи) тех, кто хочет сделать первые шаги в деле "одоспешивания" или не ставит себе иной задачи, чем экипироваться за месяц на ближайшую региональную игру, для которой более чем достаточен простой доспех, который мы, для отличия от ААД, назовём "Доспех, сделанный на коленке" (далее - ДСнК).
28.07.2008

текст   Образ мага комментарии дать свой комментарий
  27.07.2008

текст   Гоблины. Для тех, кто не понял, блин! комментарии дать свой комментарий
  Эта, гоблины! Тута вы сечас слыхали, как шаман расговорил чего-то сильно шибко умное пра то какой он гоблин. Или гоблины. Кароче если вы што поняли то я нет. Щас я вам раскажу, чего он говорил, только прощще.
27.07.2008

текст   Гоблины. Психология, философия и социология удивительного народа комментарии дать свой комментарий
  Многие исследователи - гоблиноведы отмечают в своих трудах, что гоблины - это сильная, выносливая раса, обладающая тем не менее, недостатком интеллекта, а потому и в подметки не годящаяся другим, таким как эльфы или люди. Так ли это?
27.07.2008

текст   Фотографии на игре комментарии дать свой комментарий
  Игра окончена. Масса эмоций, впечатлений, но с годами впечатления забываются, эмоции стираются, а память вообще отказывает - была ли игра, или её смыло дождём, или её отменили...
А фотографии остаются.
27.07.2008

текст   Эстетика и этика на игре по Толкину комментарии дать свой комментарий
  Одним из общих мест рассуждений о ролевых играх живого действия (в дальнейшем – РИ) является утверждение, что игра представляет собой художественное произведение. Во многом это так, ибо игра удовлетворяет нескольким специфическим потребностям: эстетической и этической.
27.07.2008

текст   Как важно быть несерьезным комментарии дать свой комментарий
  Круглый стол, посвященный особенностям менталитета персонажей иронических и сатирических книг, а также возможностям моделирования такого менталитета на ролевых играх (проведен мастерской группой «Hold&Gold» в рамках презентации ролевой игры «Мелкие боги» по романам Терри Пратчетта), КомКон, 18 марта 2006
27.07.2008

текст   Путешествие в легенду комментарии дать свой комментарий
  Недавно мне передали диск из Хабаровска - постановка «Путешествие в легенду», об истории Берена и Лучиэнь. Практически профессиональная вещь, которая держит зрителя в напряжении все время, удачное сочетание нескольких жанров, казалось бы, на первый взгляд не совместимых. Кто бы мог подумать, что можно сочетать ирландские танцы, исторический бал и фехтование! Лучиэнь, играющая на флейте и поющая «О, Элберет» - это можно было предвидеть, но Лучиэнь, играющая на электрогитаре... Великолепное, смелое шоу, которое поставили вместе ролевики, реконструкторы и любители ирландских танцев г. Хабаровска: клуб исторического моделирования «Рось», студия «Ирландский танец», клуб ролевых игр «НОКРИ».
27.07.2008

текст   Карточная система боя комментарии дать свой комментарий
  Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины...
27.07.2008

текст   А путного мужика отыграть не пробовали? комментарии дать свой комментарий
  Да простят меня неформалы, речь пойдет о гопоте. Точнее, о взаимоотношениях гопоты и неформалов, к коим я отношу и ролевиков.
27.07.2008

текст   Влияние жанра игры и жесткости сюжета на половой состав игроков комментарии дать свой комментарий
  Поводом к написанию данной статьи послужили личные наблюдения и прения в теме, открытой мной на форуме самарского сайта NorthRPG. Тема называлась "Женщина и ее мужская роль" и касалась причин и возможности отыгрыша девуш-ками мужских ролей, получившего в ролевой среде название "кросспол".
27.07.2008

текст   Бюджет игры... комментарии дать свой комментарий
  Итак, на этот раз предлагаю вашему вниманию тему бюджета игры. Актуальность данной темы думаю не вызовет сомнений. Основной проблемой сегодняшнего бюджета РИ является: неформальный вид деятельности (отсутствие спонсоров, р/с и т.д.), слабопрогнозируемый доход (не известно, сколько игроков приедет, сколько из них со скидкой и т.д.) и столь же слабо регулируемый расход. В итоге довольно часто бюджет игры сходится либо в ноль, либо сходится в минус.
27.07.2008

текст   Консультант мастерской группы: инструкция по применению комментарии дать свой комментарий
  Статья написана для мастеров, для того, чтобы они могли правильно и эффективно использовать консультантов
27.07.2008

текст   Ролевые игры и общество потребления. "Эпизод I: скрытая угроза" комментарии дать свой комментарий
  Я заметил, что как только поднимается вопрос о стоимости участия в РИ и о коммерциализации, в обсуждении сразу возникают два персонажа, которых используют для аргументации различных точек зрения. Это бомжового вида толкинист с мечом из клюшки, плащом из занавески и в непременно рваных кроссовках и Страшный Ужасный реконструктор в прикиде и доспехе за много $, который не умеет играть, а вместо этого постоянно матерится и бьет всем морду.
27.07.2008

текст   Игры господни комментарии дать свой комментарий
  Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие.
Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней - ролевики, а господь бог - самый натуральный главмастер.
27.07.2008

текст   Мир по Гёделю комментарии дать свой комментарий
  Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
27.07.2008

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх