|
|
|
Культура пития или...
|
|
|
|
...А после запала мне мысль: мы делаем игры, где отыгрываем разные народы, разную культуру, разное время, но зачастую все праздники-торжества на них, получаются как будто по одному шаблону! Это несколько обидно. Ведь во все времена веселые, многолюдные собрания имели свою особую богатую традицию. В общем, делая на играх «шаблонные праздники», мы выкидываем из игрового оборота большой, колоритнейший пласт культуры...
29.07.2008
|
|
Кобура для топора и не только для него...
|
|
|
|
Любое одноручное оружие, если нет ситуации его немедленного применения, лучше носить на поясе, корпусе и т.д. С этим согласится каждый, кто поиграл хотя бы один день. И желательно, чтобы перевязь тоже была красивой.
29.07.2008
|
|
Безопасность стрелы
|
|
|
|
Когда я готовила этот материал, уже заранее было понятно, кто ему не обрадуется. И опасения мои сбылись: лучники оскорбились и расстроились. Они возмущались тем, что безопасный, по моему мнению, гуманизатор "огромен и неэстетичен". Они приводили разнообразные доводы и аргументы в пользу своей правоты...
29.07.2008
|
|
Доспехи
|
|
|
|
Первым доспехом наших предков была звериная шкура, естественно лучшей считалась та, которая была прочнее. Позже, когда появилась технология изготовления чепрака, появился кожаный панцирь. Данный предок современных бронежилетов изготовлялся из сшитых полос чепрака или толстой кожи. Ещё позже появляется кираса - 2 пластины, выгнутые по спине и животу, в древности из войлока и кожи.
29.07.2008
|
|
Изготовление доспехов из подручных материалов
|
|
|
|
Об искусстве изготовления Абсолютно Аутентичного Доспеха (далее - ААД) написано множество книг и статей в И-нете. Главная проблема подобных сочинений заключается в том, что они предполагают наличие у изготовителя достаточно обширного набора инструментов, включая специальные, и умения этими инструментами пользоваться на уровне, явно превышающем "умение забить гвоздь". За пределами внимания остаются многие сотни (если не тысячи) тех, кто хочет сделать первые шаги в деле "одоспешивания" или не ставит себе иной задачи, чем экипироваться за месяц на ближайшую региональную игру, для которой более чем достаточен простой доспех, который мы, для отличия от ААД, назовём "Доспех, сделанный на коленке" (далее - ДСнК).
28.07.2008
|
|
Гоблины. Для тех, кто не понял, блин!
|
|
|
|
Эта, гоблины! Тута вы сечас слыхали, как шаман расговорил чего-то сильно шибко умное пра то какой он гоблин. Или гоблины. Кароче если вы што поняли то я нет. Щас я вам раскажу, чего он говорил, только прощще.
27.07.2008
|
|
Фотографии на игре
|
|
|
|
Игра окончена. Масса эмоций, впечатлений, но с годами впечатления забываются, эмоции стираются, а память вообще отказывает - была ли игра, или её смыло дождём, или её отменили... А фотографии остаются.
27.07.2008
|
|
Эстетика и этика на игре по Толкину
|
|
|
|
Одним из общих мест рассуждений о ролевых играх живого действия (в дальнейшем – РИ) является утверждение, что игра представляет собой художественное произведение. Во многом это так, ибо игра удовлетворяет нескольким специфическим потребностям: эстетической и этической.
27.07.2008
|
|
Как важно быть несерьезным
|
|
|
|
Круглый стол, посвященный особенностям менталитета персонажей иронических и сатирических книг, а также возможностям моделирования такого менталитета на ролевых играх (проведен мастерской группой «Hold&Gold» в рамках презентации ролевой игры «Мелкие боги» по романам Терри Пратчетта), КомКон, 18 марта 2006
27.07.2008
|
|
Путешествие в легенду
|
|
|
|
Недавно мне передали диск из Хабаровска - постановка «Путешествие в легенду», об истории Берена и Лучиэнь. Практически профессиональная вещь, которая держит зрителя в напряжении все время, удачное сочетание нескольких жанров, казалось бы, на первый взгляд не совместимых. Кто бы мог подумать, что можно сочетать ирландские танцы, исторический бал и фехтование! Лучиэнь, играющая на флейте и поющая «О, Элберет» - это можно было предвидеть, но Лучиэнь, играющая на электрогитаре... Великолепное, смелое шоу, которое поставили вместе ролевики, реконструкторы и любители ирландских танцев г. Хабаровска: клуб исторического моделирования «Рось», студия «Ирландский танец», клуб ролевых игр «НОКРИ».
27.07.2008
|
|
Карточная система боя
|
|
|
|
Интересный элемент игры "Шпаги звон" заключен в том, что каждый игрок-дворянин имел свой виртуальный земельный участок, изображенный на карте, находящийся на карте. Помимо этого каждый дворянин имел виртуальный отряд разной численностью изображенный в виде флагов различной величины...
27.07.2008
|
|
Влияние жанра игры и жесткости сюжета на половой состав игроков
|
|
|
|
Поводом к написанию данной статьи послужили личные наблюдения и прения в теме, открытой мной на форуме самарского сайта NorthRPG. Тема называлась "Женщина и ее мужская роль" и касалась причин и возможности отыгрыша девуш-ками мужских ролей, получившего в ролевой среде название "кросспол".
27.07.2008
|
|
Бюджет игры...
|
|
|
|
Итак, на этот раз предлагаю вашему вниманию тему бюджета игры. Актуальность данной темы думаю не вызовет сомнений. Основной проблемой сегодняшнего бюджета РИ является: неформальный вид деятельности (отсутствие спонсоров, р/с и т.д.), слабопрогнозируемый доход (не известно, сколько игроков приедет, сколько из них со скидкой и т.д.) и столь же слабо регулируемый расход. В итоге довольно часто бюджет игры сходится либо в ноль, либо сходится в минус.
27.07.2008
|
|
Ролевые игры и общество потребления. "Эпизод I: скрытая угроза"
|
|
|
|
Я заметил, что как только поднимается вопрос о стоимости участия в РИ и о коммерциализации, в обсуждении сразу возникают два персонажа, которых используют для аргументации различных точек зрения. Это бомжового вида толкинист с мечом из клюшки, плащом из занавески и в непременно рваных кроссовках и Страшный Ужасный реконструктор в прикиде и доспехе за много $, который не умеет играть, а вместо этого постоянно матерится и бьет всем морду.
27.07.2008
|
|
Игры господни
|
|
|
|
Битвы на форумах натолкнули меня на настоящее мировоззренческое открытие. Жизнь наша не театр, а игра. Люди в ней - ролевики, а господь бог - самый натуральный главмастер.
27.07.2008
|
|
Мир по Гёделю
|
|
|
|
Очень часто спрашивают, что такое хороший сюжет, хороший игровой мир. Разумеется, интересный, иначе не было бы и Игры. Но как сделать его таким?
27.07.2008
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Руслан Талыпов
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|