|
|
|
Россыпь жемчуга. Воспоминания с игры "Айвенго", Хибины
|
|
|
|
Первый день 00.00 Пребывая в своем охотничьем домике, вкушая глинтвейн граф Морис де Браси ля Ментальный изрек "Теперь я знаю, где прятаться от умбонов! Антре, ами, вояж, каналья!!" и поучал правильным аккордам Джона Марчсона, менестреля Фольклорный Элемент (он же Легенда)...
26.01.2008
|
|
Искусство грима: фокусы и их разоблачение
|
|
|
|
Самым сложным из всего, что есть на игре, является перевоплощение. Ну, о костюмах говорено неоднократно, да и иллюстративный материал богат, так что пришла пора побеседовать о тайнах гримировки.
26.01.2008
|
|
Спудзука: ручная артиллерия
|
|
|
|
Иногда, видя врага, хочется разнести его на куски или изрешетить картечью. Вспоминается комьютерная игра "Postal 2", но теперь это возможно и в ролевом моделировании. Для таких целей подойдёт "спудзука". Вот как ее сделать...
26.01.2008
|
|
Богатыри
|
|
|
|
Иногда, кое-где люди еще делают игры по Руси сказочной или былинной, но когда подходит время разработки сюжета и героев, вдруг выясняется, что про своих былинных богатырей, мы знаем не так уж много, в основном только имена, да и то не все (для меня, например, это стало неприятной неожиданностью). Поэтому надеюсь, что материал, который я здесь собрал, возможно, кому-то поможет в разработке сюжетов, итак...
26.01.2008
|
|
Мелочи жизни. Пожертвуем собственным комфортом ради качества игры
|
|
|
|
Представьте себе ситуацию: полевая игра, вечер, лес, дорога. На дороге лежит только что зарезанный труп... и настойчиво отмахивается от комаров. Или другая картина: киборг случайно обжигается о крапиву - и совершенно по-человечески вскрикивает. Ясное дело, полевая игра полна условностей...
26.01.2008
|
|
Что нам стоит дом построить...
|
|
|
|
Эта строка из детского стишка попала в заглавие потому, что точно обозначает ту тему, которую я собираюсь здесь разобрать. Что нам стоит дом построить - игровой дом, которому предстоит простоять всего каких-нибудь 4-5 дней? Сколько это стоит - не денежных единиц, а усилий, стараний, размышлений?
25.01.2008
|
|
«Тоскливой октябрьской ночью»: городские информационно-магические игры
|
|
|
|
Говоря о городских играх, следует сначала определиться с терминологией. Что я подразумеваю под словосочетанием «городская информационно-магическая игра»? Это игра, которая идет непосредственно в городе и не требует для включения в нее полного отказа игроков от повседневной жизни...
25.01.2008
|
|
Алгоритмы
|
|
|
|
Говорят, что в кино все многообразие сюжетов сводится к нескольким типажам: любовный треугольник, погоня и прочие... Понятно, что содержание этих тем может быть раскрыто по-разному. Задача художника и состоит в том, что бы повернуть тему новыми незнакомыми гранями. Но вот структура, этакий коллективный архетип, определяющий внешнюю сторону сюжета, упорно сохраняются, поэтому мы вновь и вновь возвращаемся к одним и тем же типажам. То же самое и в Играх. Игры тоже крутятся вокруг одних и тех же типажей: интрига, объединение, ложные пути, удар в спину и т.д. Именно эти типажи и получили название алгоритмов в игровой практике.
25.01.2008
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фото в московском метро
|
Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|