|
Кожино
|
|
02.07.2002
|
|
|
Мастерские группы
Планируемые игры
Проводившиеся игры
|
Бабизм-Ягизм |
(3 дн.)
|
|
|
Организаторы
Краснова Анастасия (Иса) (,8-903-117-55-19
)
Конев Андрей Анатольевич (,svarog@amkodor.ru
)
Игра основана на русских народных сказках и их интерпретациях (киношных и литературных). Игра происходит в реальном времени. Экономика, боёвка и магия в весьма ограниченном количестве. Просто это политическая игра, вот и всё. Так что от игроков требуется изобретательность, умение быстро ориентироваться в ситуации и т.д. Для этой игры очень важен антураж, поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем запастись соответствующими костюмами, чтобы при взгляде на Вас можно было сразу определить, кто-же-это-такой-перед-нами-стоит. За хороший костюм Вы можете получить хорошую плюшку, а за не очень костюм - плохую шишку.Мастерский состав оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в правила.
|
|
Бабизм-Ягизм |
13.07.2004-15.07.2004
|
|
|
Организаторы
Игра основана на русских народных сказках и их интерпретациях (киношных и литературных).
|
|
Амбер - 2003 |
22.08.2003-25.08.2003
150 чел.
|
|
|
Сайт: http://elven.ru/amber/
Организаторы
Вольный Отряд (,buter@mail.ru gribanov@public.ru anger@status-m.ru
,89057285800 (Бутер) 89162692153 (Рэндом))
Игра - продолжение прошлогодней ролевой игры по мирам Р.Желязны... Да, я не оговорился, именно по мирам, так как в этом году мы решили отойти от сюжета хроник Амбера. Мы решили просто пожить по правилам этого мира, понять, как это – быть принцем, властителем Отражений. А причин этому несколько: Во – первых – прошлогодний сюжет решил жить своей собственной жизнью. По сему от книг мы уже и так отошли очень существенно. Во – вторых, согласитесь, что делать игру дословно по книгам, даже самым гениальным, слишком скучно. Такой подход не оставляет почти никаких возможностей человеку проявить свои актерские таланты. Вот мы и подошли к самому главному, Амбер-2003 – игра в первую очередь театральная, подразумевающая отыгрыш. Как мы надеемся, на игре будет стоп – тайм для театрализованных представлений, объясняющих сюжет. (Команды, проявившие себя на этом поприще, получат мастерские поощрения!) Сам мир Амбера диктует правила, по которым мы будем жить.... Это мир противостояния двух полюсов бытия – Амбера (сил порядка) и Хаоса (воплощения сил энтропии). А это значит – штурмы крепостей, бои за Отражения; отравители и наемные убийцы, маги и воители....А так же балы и шумные празднества... Игра планируется разноплановая, надеемся, что каждому найдется дело по душе!
|
|
|
|
|
Наши подписчики |
Карч
|
МоеК - луч света в темном царстве
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|