24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Перекресток: особенности игры
/ Дать комментарий
Исходный текст:
3 Мультипроект «Перекресток» «Перекресток 2002» Информационно-психологическая ролевая игра-мистерия ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ: «Перекресток» - это игра для людей, желающих и умеющих самостоятельно творить и мыслить. Встречи, которые казались невероятными, столкновение мировоззрений и ценностей, поиск истины и смысла, проверка на прочность убеждений и идеалов - это то, что может произойти с вами на «Перекрестке». «Перекресток» представляет собой непрерывный творческий эксперимент. Реальность игрового мира создается участниками в процессе подготовки и непосредственно самого действия и одновременно служит предметом игры. «Перекресток» предоставляет вам возможность сыграть любую роль, развернуть собственные сюжеты, исследования и эксперименты, проверить свои силы и возможности в среде сильных и интересных игроков, без скидок на истерики, лень, разгильдяйство и дурное воспитание. «Перекресток» - это место, где каждый участник может создать свой собственный мир, запустить свою игровую линию, испытать и воплотить свои творческие задумки и разработки. «Перекресток» построен на принципе максимальной свободы от игровых условностей, что позволяет участникам достаточно глубоко погрузиться в игровой мир. Игра происходит в реальном времени. Один из основных принципов «Перекрестка»: «Разрешено все, что не запрещено». Правила Перекрестка регламентируют только то, что невозможно или опасно осуществить по-настоящему: смерть, болезнь, телесные повреждения и т.п. Все остальные возможности своих персонажей игрокам предлагается воплощать при помощи собственного интеллекта, фантазии и актерского мастерства. Понятие «Мастер» во время действия существует только для внештатных неигровых ситуаций. Исполнение правил принципиально отдается на честность Игрокам. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: Место действия - ДОРОГА, которая соединяет все возможные миры. На Дороге существуют города и селения, всякие странные и волшебные места, а также переходы в любые существующие и вероятные миры, которые также вполне могут быть местом действия. Вообще, возникновение по ходу Игры вторичных, третичных и прочих производных реальностей всячески приветствуется. Соответственно, на Дороге возможно одновременное существование пришельцев из любых миров, собственно населения Дороги, странников, богов и духов, посторонних демиургов, гостей из других Вселенных и любых абстрактных личностей: бродячих торговцев, музыкантов, актеров, нищих, прокаженных, проповедников, монахов, лекарей, путешественников, разбойников, наемников, рыцарей, ведьм и колдунов, куртизанок, крестьян, горожан, прислуги в трактире и т.д.... Изначально на данном участке Дороги имеется собственно Дорога и несколько населенных точек, построенных создателями игры (каких именно - вы узнаете, когда окажетесь на Дороге). А также любые поселения и объекты, какие игрокам будет угодно построить заранее: города, храмы, лавки, замки, притоны, тайники, подпространственные туннели, Врата и т.д. - в том числе, и другие, созданные самими игроками, миры. МИРЫ: сопряженные с Дорогой миры, созданные и развернутые игроками, могут иметь собственные законы и внутреннюю игру. Особое внимание! - на Дороге существует Университет-Меж-Отражений (и при нем Библиотека, в которой содержится масса интересной и полезной информации). Университет проводит исследования, лекции, диспуты и семинары - для всех и при участии всех заинтересованных. НЕМНОГО О СПОСОБЕ ИГРЫ: Итак, действующими лицами могут являться любые персонажи любых книг, эпох и миров, вторые "я" и т.д. Возможно сыграть несколько персонажей - последовательно или даже одновременно. Условие одно: все персонажи должны быть сыграны по-настоящему: от легенды и костюма до имиджа и характера. (При изготовлении костюма излишний фанатизм приветствуется.) Перекресток рассчитан как на индивидуальную, так и командную игру. Объединиться в команду для выполнения каких-либо игровых замыслов возможно как в ходе подготовки, так и в процессе Игры. Однако в любом случае требования к проработке индивидуальной роли не отменяются и не снижаются. ПЕРЕКРЕСТОК СЮЖЕТОВ. Перекресток - это игра, где не существует заранее заданного единого сюжета. Единый сюжет складывается из тех историй, что многоуважаемым игрокам будет угодно разыграть на Дороге. Создание роли - это не просто написание предыстории вашего персонажа, это еще и заготовка для развития вашего личного сюжета. И чем более ваш сюжет допускает вплетение в него других линий, тем более вероятность для вас интересной игры в гуще событий. Вы можете считать, что ваша игра состоялась, если по возвращении вы сможете (хотя бы в воображении) написать историю о ваших похождениях на Дороге, вплетенную в общий сюжет. «Перекресток» проходит уже не первый год. Каждая игра сюжетно продолжает предыдущую, материалы с прошедших игр доступны как для подготовки к игре, так и для использования во время игры. В полевой игре используется сюжетный материал всего мультипроекта, в том числе - сетевой игры-реалтайма «Перекресток-нон-стоп». Кроме этого, в игре могут быть использованы материалы и персонажи других игр. ИНФОРМАЦИЯ. На «Перекрестке» следует исходить из того, что у каждого события, у каждого произнесенного вами или кем-то другим слова непременно имеется смысл. Это означает, что если вы не придадите чему-то значения, этой возможностью непременно воспользуется кто-то другой. ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ на Игре принимается (или не принимается) на веру. МАГИЯ существует ровно настолько, насколько в нее верят. Действенность магии и волшебства зависит от красоты и убедительности вашей игры. То есть, ваше волшебство получится, если ваш партнер по игре либо искренне поверит вам, либо решит подхватить красиво сыгранный эпизод или сюжет. ЭКОНОМИКА и ТОРГОВЛЯ - настолько, насколько возникнет сама по себе. Торговля всячески приветствуется. Имеет хождение любая валюта, обладающая покупательской способностью (рубли, доллары, марки, пуговицы, феньки, ракушки, консервы), а также любые формы натурального обмена и договоренностей. ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ на Дороге переплетены странно - а значит, гибель персонажа далеко не всегда означает его автоматическое исчезновение из ткани игры. ПОРТАЛ. Предназначен для последнего собеседования перед выходом в игру, предъявления костюма, оружия и спецсредств (пиротехника, технические и прочие специфические детали), решения организационных и финансовых проблем и вопросов. Во время действия Портал - единственная неигровая зона на полигоне - выполняет функции организационного лагеря, хранилища, костюмерной-переодевалки, медпункта и «психоотстойника». ЧТО НУЖНО ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ: Богатая фантазия, крепкие нервы, наличие элементарных туристических навыков. И, конечно, желание творить, думать и действовать. Игроки приглашаются на «Перекресток» после предварительного собеседования с представителем группы организаторов - лично или по почте. Собеседование начинается с подачи заявки. «Требования к заявке» входят в комплект Правил. Кроме этого, в комплект Правил входит: «Общая информация», «Организационная часть», «Описание мира», «Тень Дороги», «Жизнь и Смерть», «Применение силы» и «Последняя вводная» (выдается перед выходом персонажа в игру в Портале). Более подробную информацию о «Перекрестке» вы можете получить на интернет-сайте игры по адресу: road.rinet.ru, либо связавшись с кем-либо из организаторов игры. Кстати, на форуме сайта вы можете пообщаться не только с организаторами и игроками, но и с персонажами «Перекрестка». Кроме того, вы можете принять участие в сетевой игре «Перекресток-нон-стоп», связавшись с Координатором игры по адресам crossmaster@hotbox.ru или kait@dem.ru. Сайт «Перекрестка-нон-стоп» - kait.dem.ru. Следите за новостями! Адреса для связи: Общий: crossmaster@hotbox.ru Ливанова Екатерина (Тетушка Бильбо), Москва kait@dem.ru Гайсина Юлия, Уфа julik@ufa.ru Лобарев Лев (Лин), Москва lin@rinet.ru Хусаинова Динара (Динка), Уфа dinka@ufa.ru Глущенко Всеволод, Москва gvs@rinet.ru
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Дэл и Олюшка
(Андрей и Ольга Андреевна Ляндзберг. Петропавловск-Камчатский)
...поверьте, ничего нет лучше свеженького МоеКа при свечах!
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх