Организаторы - ТГКлуб Ролевых и Исторических игр. Мастерская группа «Чёрный Отряд», «Мировой Змей», Турфирма «Комильфо». Участие во всех номинациях Штурма –бесплатное. Предусмотрены 2 раздела «Штурма»: - Штурм укрепления с применением стального
оружия.
- Штурм укрепления по ролевым правилам
Цель обоих разделов- выигрывает та команда, член которой снимает флаг обороняющихся. Команда должна включать в себя не менее 10 и не более 25 человек. Обязательным условием является регистрация участников у мастеров. Для одиночных Игроков и небольших команд предусмотрена возможность присоединения к более крупным командам или объединения в новую. Обязательное условие – историчный или ролевой костюм.
Распорядок Заезд на полигон в пятницу и утро субботы. Начало- 12.00 в субботу. В 12.00 1 раунд(на стальном оружии) около 40 минут. В 13.00 1 раунд( на ролевом оружии) В 14.00 2 раунд ( на стальном оружии) В 15.00 2 раунд (на ролевом оружии) ОБЕД: С 16.00 до 17.00 В 17.00 3 раунд ( на стальном оружии) В 18.00 3 раунд ( на ролевом оружии) НАГРАЖДЕНИЕ и праздник в 19.00 Праздник: Стрельба из лука, Метание камня, Метание бревна, Танцы, песни. Боевые правила. Общие правила для всех участников и всех номинаций. 1) Падение в ров означает игровую гибель игрока и его полное выбывание из штурма. Игрок должен быстро покинуть игровую зону. 2) Падение со стены камня на игрока- игровая смерть и выбывание из штурма. 3) При объявлении «стоп-тайма» все игроки прекращают бой , мертвые покидают площадку. 4) Укрепления не разрушаются никак и нигде, кроме ворот, которые разрушаются любыми доступными способами.(поджоги и взрывы исключаются) 5) Игрок, выражающийся нецензурно выбывает из боя. 6) На укрепления можно забираться любыми доступными способами. 7) Оставшиеся считает Игрок и Мастер, контролирующий процесс. 8) Если лестница с атакующим была поднята обороняющимся на 50 см от стены- самый высоко залезший считается погибшим, остальные теряют 1 хит. « Стальной вариант». 1) Голова и кисти рук обязательно должны быть защищены. 2) Запрещено метательное оружие, копья, алебарды. 3)Доспехи делятся на: а) Легкий- 2 хита б) Средний- 3 хита в) Тяжелый -4 хита г) Экстра- 5 хитов Отношение доспеха к одному или другому типу доспеха определяют мастера. Все оружие снимает 1 хит. Удар на снятие может быть нанесён в любую точку противника кроме кистей, паха и лица. Следует помнить , что противник тоже человек. 4) Оружие не должно быть зазубрено по лезвию . Кромка лезвия- 2мм. 5) Любой упавший считается «убитым» , должен быстро и молча покинуть игровую зону. 6) Разрешается любые приёмы рукопашного боя, захваты, броски, удары. 7) Отсчёт оставшихся хитов ведёт сам игрок и мастер. « Ролевой вариант». 1) Голова и кисти рук- желательно защищены. Зона поражения- полная(кроме головы, шеи, кистей рук, паха). В случае если у игрока есть хороший шлем- удар в голову засчитывается. Плохие шлема в игру допущены не будут. 2) Стрелы. Наконечники должны превышать размеры глазницы человеческого черепа. Наконечники копий и алебард выполнены из резины и покрашены в металлический цвет. 3)Оружие не должно иметь острых, неотшлифованных и колющих поверхностей. Слишком легкое , неэстетическое выглядящее , негуманное оружие – не может быть допущено. 4) Доспехи делятся на легкий , средний, тяжелый и экстра. Принадлежность к тому или иному классу определяет мастер. 5) Всё оружие снимает 1 хит. Удары «швейной машинкой « засчитываются как один хит. 6) Запрещены все приёмы рукопашного боя , кроме захвата и удержания.
Рекомендации
Комментарии (0)
|