Роберт Говард.
Хайборийская Эра.
В первую очередь хочу сказать, что игра ставится не по Конану варвару, а по тому миру Роберта Говарда, в котором существовали многие народы и отдельно взятые личности.
Игра в основном рассчитана на мало масштабные боёвки, т.е. грабёж, разбой, а так же заказные убийства, которые тем или иным образом отражают дух той эпохи.
Магии типа ``Fireball'', ``Lighting bolt'', ``Ice storm'' и т.п. НЕ БУДЕТ!!!
Т.е. игра настроена на боёвку и на кабак, а так же игральные дома, бордели, странствия и много чего ещё.
Общие требования.
ОРУЖИЕ: разрешается дюраль, текстолит, дерево, и т.п. при условии хорошего изготовления.
Не допускается: стальное, заточенное и другое заведомо негуманное оружие, а так же просто плохо сделанное.
ДОСПЕХИ.
Не допускаются: из фанеры, фольги, просто плохо сделанные, а так же доспехи с торчащими шипами и гвоздями.
Мастер оставляет за собой право добавить или снять один класс с доспехов или оружия в зависимости от качества изготовления.
ПОЗАБОТЬТЕСЬ ОБ АНТУРАЖЕ.
Он полностью должен соответствовать вашей роли, т.е. подходить как по расе, так и по статусу. При отсутствии оного можно: раздеться до гола и отыгрывать пикта, либо вывалиться в грязи до состояния бомжа хайборийской эры, либо вообще не играть.
НЕИГРОВУХА.
Белый хайратник надевается при хождении в water closet, за водой, либо в мертвятник. Человек, шляющийся по полигону в белом хайратнике, становится трупом. Все вопросы мастерам задавать до вступления в игру. Хочешь говорить с мастером, иди в кабак.
КАБАК.
Игровое место, где постоянно находится мастер, играющий роль кого-либо (бродягу, торговца и т.п.). А главное, в кабаке можно будет поесть и выпить за игровые деньги. Кабак находится в центре полигона и будет эпицентром всех событий.
БОЁВКА.
Разрешается: резать по шее, если с игрока снят хоть один хит (смотри пробиваемость конечностей), то игрок умер, т.е. если шея защищена кольчугой, можно убить мечом, но нельзя убить ножом.
Разрешается: бить щитом в щит, ногой в щит, толкать противника щитом. Перехватывать оружие.
Запрещается: бить ребром щита, удары в голову, пах, а так же сражаться на сломанном оружии. Если кому-либо попали в голову, пах или с размаху рубанули по шее - либо оба идут в мертвятник, либо забывают о произошедшем.
Ночью разрешается: только нож, кинжал, короткий меч. Боёвки не более чем 3х3.
Все боёвки более чем 3х3 обязательно отслеживаются мастером.
ХИТЫ.
Обычный игрок на начало игры имеет 3 хита. Воин, зарабатывающий на жизнь мечом 4 хита. Особо отличившиеся могут иметь 5 хитов. Этого (и не только) можно достичь, принеся голову (отрывную часть аусвайса) крутого персонажа.
Таблица пробиваемости.
Корпус.
|
Нож
|
Кинжал,
короткий
меч
|
Меч,
топор,
копьё
|
Булава,
шестопёр
|
Меч 1,5
Топор 1,5
|
Меч 2,
секира
|
Лук
|
Арбалет,
шем. лук
|
|
Без
доспеха
|
2
|
3
|
3
|
3
|
4
|
5
|
2
|
3
|
1-й ур.
мага
|
Кожа
|
1
|
2
|
3
|
3
|
4
|
5
|
1
|
3
|
2-й ур.
мага
|
Кожа
Армир
|
0
|
1
|
3
|
3
|
4
|
5
|
1
|
3
|
3-й ур.
мага
|
Кольчуга
|
0
|
0
|
2
|
3
|
3
|
4
|
1
|
2
|
4-й ур.
мага
|
Чешуя
|
0
|
0
|
1
|
3
|
2
|
3
|
0
|
2
|
5-й ур.
мага
|
Кираса
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
2
|
0
|
1
|
|
Конечности.
|
Нож
|
Кинжал,
короткий
меч
|
Меч,
топор,
копьё
|
Булава,
шестопёр
|
Меч 1,5
Топор 1,5
|
Меч 2,
секира
|
Лук
|
Арбалет,
шем. лук
|
|
Без
доспеха
|
1
|
1
|
2
|
2
|
Х
|
Х
|
1
|
1
|
1-й ур.
мага
|
Кожа
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Х
|
Х
|
1
|
1
|
2-й ур.
мага
|
Кожа
Армир
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
Х
|
1
|
1
|
3-й ур.
мага
|
Кольчуга
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
4-й ур.
мага
|
Чешуя
|
0
|
0
|
0
|
2
|
1
|
2
|
0
|
1
|
5-й ур.
мага
|
Кираса
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
|
Х--отрубание конечности и -2 хита.
|
|
|
РАНЕНИЯ.
Игрок раненый на 1 хит выздоравливает сам за 1 час или с помощью лекаря за 15 минут. Раненый более чем на 1 хит каждые 15 минут теряет по 1 хиту. Игрок с одним хитом может говорить, ползать, ходить с помощью других. Лекарь восстанавливает одно ранение за 15 минут. С одной конечности можно снять не более двух хитов, если конечность отрублена, то игрок теряет её до конца игровой жизни. Конечность, с которой снято 2 хита не действует. Все ранения отыгрываются.
Доспех защищает только те места, которые защищает по жизни, т.е. можно бить под кольчугу, в щель доспеха и т.д.
ВЗЯТИЕ КРЕПОСТИ.
Обязательно отслеживается мастером. Подъёмные ворота должны открываться только вниз и подниматься 2 воинами. Ворота выносятся либо с 10 ударов тарана, либо по жизни. Таран должен быть не уже 20 см с обеих сторон и не короче 3 м. Ров должен быть не уже одного метра и не мельче 0,5 м. Человек, падающий в ров в стальных доспехах - тонет, в коже - плавает, пока не вынут. Камень, сброшенный со стены, глушит щитовика на 1 минуту, без щита убивает.
МАГИЯ.
I магия боевая:
- Маг 1-го уровня может ранить (-2 хита), прикосновением ладони правой руки в корпус, человека или мага 1-го уровня.
- Маг не может ранить или убить мага более высокого уровня собственной магией.
- Маг может убить мага низшего уровня или ранить мага своего уровня на 2 хита.
- Маги не могут носить доспехи и пользоваться всем оружием кроме ритуального.
- Также как и ладонью, маг может сражаться посохом (посох сам по себе хиты не снимает).
- Маги могут создать круг (см.IV.4) и зарядить посох, но в таком случае они теряют возможность наносить урон противнику ладонью и не заряженным посохом.
- Маги так же могут забрать силу из посоха.
II Магическая броня.
- Маг 2го уровня наделён свойством магической брони, которая приравнивается к броне 1го класса.
- Маг 3го уровня - броня 2го класса.
- Маг 4го уровня - броня 3го класса.
- Маг 5го уровня - броня 4го класса.
III Общая магия.
- Маг 3го уровня и выше может подчинить гипнозом одного человека (не мага) на полчаса, с расстояния 0,5 метра.
- Маг может подчинить человека себе только в том случае, если они посмотрят друг другу в глаза не менее 5 секунд.
- Маг 3-го уровня и выше может читать мысли человека, общаясь с ним (задавать игроку вопросы и тот должен на них честно отвечать, ответы ограничиваются «да, нет»).
- Маг 4-го уровня и выше может общаться с духом убитого, если игрок ещё не пошёл в мертвятник. Если маг начал общаться с духом, игрок не может идти в мертвятник пока маг не закончит.
IV
- Маг 5-го уровня может превратить в чудовище человека лежащего на алтаре с помощью обряда.
- Может убить человека или мага низшего уровня, имея вещь по игре принадлежащую персонажу. Для этого надо провести обряд с жертвоприношением человека (персонажа и к тому же не мага).
- С помощью обряда с жертвоприношением маг 5-го уровня может воскресить человека или мага любого уровня.
- Люди из Черного круга с помощью обряда могут создать круг (для этого надо не менее 3х магов.) В таком случае сила всех участников складывается.
Проведение обряда отслеживается мастером.
За правилами обряда обращаться к мастеру по магии.
Мастера:
Боёвка - Alex
Магия - Сварог
Кабак - Ниагара
Сюжет + заявки - Эрдэн
mailto:erden@mail.ru?Subject=Goward
http://www.umbar.narod.ru
Кем быть
Не забудьте указать в заявке, к какой расе вы принадлежите.
Маги - одеты в рясы и не пользуются никаким оружием кроме посоха и ритуального кинжала.
Шемиты -- прирожденные лучники, наёмники. Основное оружие лук, разрешается нож, короткий меч, ятаган, малый кулачный щит. Разрешается кожаный, коже-армированный неполный доспех, неполная кольчуга (короткая, без рукавов). «Стрелы-брёвна» шемитам не допускаются.
Стигийцы -- люди поклоняются Сету. Ходят в чёрных балахонах, ненавидят чужеземцев. Стигия - единственная страна, где растёт лотос.
Северяне -- оружие: всё кроме стрелкового и ножей. Всегда идут напролом. Ходят по одному или в паре с кем-либо. Могут наниматься на службу, так же могут убить нанимателя (а впрочем, не важно кого) если он им не понравился. Доспехи: всё кроме кирас и фулплейтов. Антураж a`la викинг.
Аквилония, Нимедия -- в регулярной армии используются доспехи 3, 4, и 5 уровней. Оружие: всё кроме двуручного. Ополчение: доспехи 1, 2, 3 уровня, оружие кроме двуручного, полуторного и арбалетов. Антураж: a`la европа 5-9 веков. В армии могут быть наёмники.
Пикты -- чернокожие варвары типа зулусы. Оружие копьё, топор, нож, щит. Пальмовые листья не обязательны.
Рекомендации
Комментарии (0)
|