25.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Правила комментарии дать свой комментарий вид для печати
Марков Ярослав | 12.04.2002
Рекомендации: +:0     :0

На игре отыгрывается 1969 год.

Первоисточники:

«Апокалипсис сегодня»

Заезд на игру означает полное согласие с данными правилами.

Мастера не несут ответственности за происходящее на полигоне.

В спорных ситуациях мастер ВСЕГДА ПРАВ.

Полигон и время проведения

Белорусский вокзал, Звенигородское направление, платформа «Скоротово». 23 – 25 августа 2002.

Об Игровых отношениях

На игре вместо всех игровых предметов изымаются сертификаты на них. Игровыми предметами является все сертифицированные мастерами предметы. Предмет без сертификата предмет не действует.

Все сертифицированные игровые предметы, владелец которых был убит, приносятся их владельцем (убитым) в мертвятник.

Выстрелы к гранатометам, гранаты и иные виды боеприпасов (в том числе шарики 6мм) НЕ ИЗЫМАЮТСЯ.

На игре соблюдается водяное перемирие.

Заявки

Заявки бывают двух типов: личные и командные. Подача писать командную заявку освобождает игрока от подачи личной заявки.

Мастера оставляют за собой право отклонить заявку игрока/команды без объяснения причин.

Командная заявка

1. Полный список команды (ФИО, игровые имена, способ связи).

2. Сведения о хронических заболеваниях игроков, чреватых приступами или обострениями, о медицинских противопоказаниях и необходимых лекарствах.

3. Техническое оборудование команды – это необходимо, чтобы мастера имели представление о раскладе сил на игре.

Личная заявка

1. ФИО, город, способ связи.

2. Игровые данные (команда, роль).

3. Сведения о хронических заболеваниях игроков, чреватых приступами или обострениями, о медицинских противопоказаниях и необходимых лекарствах

Взнос

Взнос 1 US по курсу ЦБ РФ, до заезда на полигон. 1,5 US по курсу ЦБ РФ на полигоне. В случае не явки человека на игру взнос не возвращается.

При уплате командного взноса, взносы платятся за не за конкретных людей, а за общие количество игроков.

Необходимое снаряжение

Для игры необходимым элементом снаряжения являются прочные очки, наподобие токарных, горнолыжных, пэйнтбольных и страйкбольных. Все игроки приехавшие на игру без таких очков до игры допущены не будут. Игрок, замеченный в ведении боевых действий без наличия у него очков, отправляется в мертвятник до выяснения обстоятельств.

Команды и населенные пункты на игре

US ARMY

Небольшой гарнизон 12 – 15 чел.

РЕСПУБЛИКА ВЬЕТНАМ (южный вьетнам)

Армия южного Вьетнама 7 – 10 чел.

ВЬЕТКОНГ

Минимум три отряда по 15 – 20 чел.

МЕСТНОЕ НАСЕЛЕНИЕ, ИНОСТРАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ИНЫЕ ЛИЦА.

Деревенька совсем дикого местного населения. Численность неизвестна.

Правила по Мертвятнику

Срок отсидки в мертвятник не регламентирован. Игрок выходит в свою команду. Игрок выходит из мертвятника не ранее чем его запросит команда в виде подкрепления.

Боевые Правила

Система хитовая. У игрока 2 хита. Один выстрел – один хит. Гранаты, разрывные выстрелы к гранатометам все хиты в радиусе 2 метра.

Поражаемая зона

Поражаемая зона полная исключая голову и пах. При попадании в голову или пах возможны два варианта развития событий (вариант определяет пострадавший):

1. Нанесший и пострадавший удар уходит в страну мертвых.

2. Бой продолжается (возможно, после паузы).

Убийство на месте

Убийством на месте считается перерезание горла ножом и выстрел в голову из оружия приложенного к голове ПЛАШМЯ. Также убивает на месте попадание в тяжелораненого.

Ранения

Потеря одного хита – легкое ранение.

Потеря второго – тяжелое ранение.

Любое следующее воздействие – убийство на месте, оглушение, пытки, снятие хитов – смерть.

Лечение – см. медицина.

Оглушение

Удар сверху по плечам любым оружием оглушает. Оглушенный ложится и медленно вслух считает до 150.

Пленение

Игрок может попасть в плен, сдавшись сам или будучи оглушенным. Связывание имитируется связыванием вокруг кистей рук или надеванием на руки веревочной петли. При этом ноги человека тоже считаются связанными (или по договоренности). Веревка не должна туго перетягивать руки. Перерезается игровым ножом или мечем по игре.

Пытки

Информация ожидается.

Обыск

Обыск проводится только по жизни. Для особо щепетильных особ возможна замена на альтернативный вариант. Альтернативный вариант заключается в следующем: обыскиваемый сам выворачивает все карманы, после чего самостоятельно раздевается до трусов. Способ обыска выбирает обыскиваемый.

Разнообразные пожизненные травмы

Если игрок нанес травму, приведшую к серьезным последствиям (выход пострадавшего из игры), он обязан доставить пострадавшего к мастерскому врачу и явиться в Мертвятник для выяснения обстоятельств, приведших к травме.

Оружие

Моделирование огнестрельного – пневматика 6 мм.

Моделирование холодного – дерево, пластик. Радиус скругления лезвия не менее 4 мм, острия не менее 10 мм.

Радиосредства

Обязательная сертификация. Только гражданские диапазоны. Рации, замеченные за перехватом мастерских переговоров, будут изыматься до окончания игры, а игроки - отправляться в мертвятник на Х часов.

Броня

Броня отсутствует

Укрепления

Целиком по жизни. То есть, стены, окопы и т.д. Ограничения не вводится. Но предупреждаем сразу, что мастерская группа ответственности за игроков, упавших откуда-либо, и тому подобных травм, не несет.

Мастера:

Ампутатор (Марков Ярослав) – Глав мастер

Фидель (Андрей) – мастер полигона

Орлик (Алексей Гергель)


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх