|
|
|
...... |
|
|
|
ogrishina,
22.03.02 14:58,
в ответ на:
hohol,
комментарий
22.03.02 12:09
|
|
Коровке: Не влезай в форум не с той темой (это я про Заповедник). Во-первых, загляни в соответствующий раздел сайта (его наконец-то открыли), а дальше давай в почтовую переписку. |
|
...... |
|
|
|
hohol,
22.03.02 12:09,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
тю (обиженно) сказал вам о батраке в мельники и стали обвинять меня в карьеризме. что такое горизонтальная карьера знаю (все-таки СУП на пяти предприятиях, в т.ч. класса НТМК строил)... я говорил о такой работе мастеров, которая позволяла бы любую роль туда вписать (цель то может быть - остаться маленьким и незаметным, при том что мир вокруг куда-то бежит - только пример). еще пример, на Фоллауте 1,5 мне пришлось придумать себе роль дурака, потому что кроме войны и техразвития на войну ничего не было, а мне этого не хотелось...но именно как-то коряво искать и придумывать пришлось, почти на грани предложенного мира, уже на полигоне... вот так, я буду работать над собой, но дайте возможность. А6 - где правила игры, игре мир, где ... ваши ожидания от меня или моей роли? ... |
|
...... |
|
|
|
lensky,
22.03.02 08:09,
в ответ на:
alina,
комментарий
21.03.02 09:27
|
|
Алине Малышевой --------------------- Нет, под конвертацией игровой валюты я имею в виду всего лишь ее обеспечение. Товарами, бонусами и так далее. Меня до сих пор дрожь берет от фраз вроде "игровая валюта обеспечивается кабаком" или гениального решения о выкупе из мертвятника после половины срока за денежный взнос. ;-) Должен заметить, что с игровыми деньгами плохое обеспечение хуже, чем никакого. |
|
...... |
|
|
|
lensky,
22.03.02 08:06,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:36
|
|
Нику Гришину ------------------ Примеры с полевых игр? Изволь. Экономика без прессинга: Кринн-96, Аль-Кадим, да, в общем, и Каскад. Экономика без конвертации валюты: Эления. И ведь как старались, чтобы продаться не просто так, а подороже! ;-) Заодно по поводу "больше, толще, дороже". То, что на игре проходят всего сутки времени - на самом деле во многом является проблемой. Да, я тоже в большинстве случаев предпочитаю реальный масштаб - да вот только не для всех игр он подходит... |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
22.03.02 07:10,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
21.03.02 13:13
|
|
Никодиму. Так я как акын: "что вижу, о том пою":-) А если серьезно, то остальная игра не должна быть фоном для суперигры, а суперигра - построена таким образом, чтобы работать на основную игру. Очень хорошим примером такого является казанская игра "Стрелок", экспертиза которой была на МЗ-2002. |
|
...... |
|
|
|
ninal,
21.03.02 14:46,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
А вот примеры возможной горизонтальной карьеры на игре приведите, пожалуйста. Скорее всего, не так уж многим на игре так уж необходимо куда-то вырасти. Но надо же, чтобы с персонажем хоть что-то происходило! Хоть какая-то история, какое-то изменение. Нужна цель, к которой стремиться, и перспективы, которые позволят ставить новые цели по достижении предыдущей. Если человек считает, что всего, что мог, он уже достиг - ему становится скучно. А ставить цели самому себе - не всегда получается. В идеале они должны расти из логики мира и персонажа. Если этой логики не хватает - ожидается мастерская помощь. ... |
|
...... |
|
|
|
nikodim,
21.03.02 13:17,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:35
|
|
Нику - Да, мне понравился ответ Коровки. Мне было нечего туда добавить. Его подход понятен. |
|
...... |
|
|
|
nikodim,
21.03.02 13:13,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:29
|
|
Нику: Твоё мнение основывается на "старой подборке". Действительно, всё было очень игрочновыборочно и этим было плохо. Я говорю о настоящем/будущем и призываю других к этому. "~Тот кто стоит на месте - идёт назад." Алиса в Зазеркалье |
|
...... |
|
|
|
alina,
21.03.02 09:30,
в ответ на:
hohol,
комментарий
21.03.02 07:15
|
|
Леша, в управлении персоналом есть такой термин "горизонтальная карьера". Бедный батрак, если, не став мельником, испытает личную трагедию. |
|
...... |
|
|
|
alina,
21.03.02 09:27,
в ответ на:
lensky,
комментарий
20.03.02 08:53
|
|
Андрей, а что ты имеешь в виду под конвертацией игровой валюты? Неужели обмен рублей на игровые деньги? |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:35,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
20.03.02 07:52
|
|
Никодим, а Коровка ровно о том и говорит, о хочет именно инструментов для создания роли, причем всяких. |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:31,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Леша, а ты уверен, что любая игра и роль должны обеспечивать развитие класса "толше, больше, дороже"? Ведь далеко не все батраки становятся мельниками, да и игрового времени может пройтии всего сутки? |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:29,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Никодиму. К сожалению, касание основ мира в большинстве случаев сводиться к разгадыванию частью игроков, которым что-то рассказали мастера до игры, мастерских загадок. Т.е. в лучшем случае мы получаем опять суперигру для ограниченного числа игроков, которые были настолько симпатичны мастеру, что он им дал ключ к разгадке. В худшем случае, играть будут только эти игроки, т.к. у мастеров может просто не хватить времени на подготовку всего остального. Поэтому-то я и не люблю такие вот суперигры, даже когда попадаю в число этих симпатичных игроков. И мы приходим все к тому же потребительскому подходу, с точки зрения которого мастера должны удовлетворить потребности максимального числа игроков. ... |
|
...... |
|
|
|
hohol,
21.03.02 07:15,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Ага, стоило кому-то из толпы и массы сказать, что мастера должны работать и снова нам тыкают нашим Потребительским подходом. Тогда придется высказываться более структурировано: 1. Подготовка и проведение игры - дело обоюдное, но в некоторых аспектах Мастера должны иметь ведущую роль. Это касается в первую очередь: организации, игротехники, сюжета 1.1. Я предъявляю высокие требования к организации. 1.2. Я предъявляю высокие требования к игротехническому обеспечению 1.3. Я предъявляю определенные требования к разработке сюжета. Последнее подробнее. На мой взгляд мастера должны обеспечить такой сюжет (имеется ввиду исходная ситуация, разработка мира и проч., а не последовательное развитие событий), чтобы мне было легко уложить туда что-то, что я хочу сыграть (причем любое что-то). Мастера могут не строить "лестнички", главное, чтобы каждый мог в "мир" вписать характер, историю, личные качества персонажа, его цели и возможность их реализовать... Но этого всего нет и нет. (Наеду на А6, но по доброму) Я хочу играть на их игре, но... я до сих пор не знаю будут ли они ее делать, принята ли моя заявка, какова их интерпретация описанного в книге мира... Если обо всем этом я узнаю на полигоне, то не удивляйтиесь, что моя игра будет куцей и ограничиться в основном распитием подогревающего... И такое увы много где... Не надо обвинять нас в потребительском подходе, только за то, что мы просим обеспечить своевременную информацию, встречу на пероне, автобус до полигона, постоянную связь с мастерами, уточнение вводных, раздачу игротехнического обспечения до игры и проч. Это ваш, мастерский, потребительский подход. Я такой крутой назвал игру и место, что же они не играют, пьют, и вообще враги... Коровка остающийся пока в массе ... |
|
...... |
|
|
|
lensky,
20.03.02 08:53,
в ответ на:
alina,
комментарий
18.03.02 06:28
|
|
Алине Малышевой ------------------- Конечно, историческая игра запросто может стать игрой в спасение мира. Я вообще не склонен "вешать всех собак" на фэнтези. И наоборот, по фэнтези игра не обязана быть направленной на спасение мира, чему известны примеры. Просто спасение мира - самое простое, "энергетически выгодное" решение. Точно так же, как жесткий прессинг "голодной смерти" надежнее прочих стимулирует занятия экономикой (точнее, занятия чем-то вроде экономики). Однако, как показал опыт, экономика великолепно работает вообще без всякого прессинга. И даже без поощрения, без какой бы то ни было конвертации игровой валюты - тоже работает. Есть мнение, что к проблеме "спасения мира" это тоже относится. ;-) По поводу статьи - ну, может, и ликбез, это смотря как считать, но я ее так не задумывал. Допишу на днях. Потом опубликую. Наверное, печатно, а не получится - электронно. ... |
|
...... |
|
|
|
posadnik,
20.03.02 07:58,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
20.03.02 07:52
|
|
Аминь. Люблю, грешным делом, горизонтальные роли. Как хорошо было на "Осаде Монсегюра"... |
|
...... |
|
|
|
nikodim,
20.03.02 07:52,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Чё протухли-то? АУ !!! Почему, Лёша ты считаешь что каждому батраку нужно обязательно путь до мельника? На мельнице, между прочим, обычно черти живут. Нужно думать, как дать в руки игрока инструменты для того, чтобы он сам делал роль, а не думать/решать за него. И приходим мы к тому, ч чего начали - Потребительскому подходу к ролевым играм (и всему прочему). Строить лестнички не задолбало ли? |
|
...... |
|
|
|
hohol,
19.03.02 07:09,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
А можно выскажеться представитель Массы 1-2-3 (под все определения подхожу) Увы, но только если Мастера смогут сделать для меня условия (и организационные и игротехнические и сюжетные - см. про грабли, кстати Ник, ваш доклад удивительно совпадает с моими квадратиками, помнишь З-01), если Мастера поймут, что я и под определенным градусом еще могу чегой-то делать (не надо меня сразу выбрасывать с полигона, оружие я в руки не беру), если Мастера предложат простому бедному крестьянину батраку путь хотя бы до мельника (как часто предлагается только с кем-то воевать, и как усиленно приходиться додумывать недодумываемое, чтобы найти свое место) вот тогда я поиграю (и может быть стану на вашей игре Игроком). А пока я Масса. Я хочу чтобы мне сделали и обо мне позаботились, чтобы у меня уже сейчас были вводные (или как миниму знать, что заявка на роль прошла) и сюжет, чтобы начать свое додумывание доделывание, а времени все меньше, и когда все появляется перед игрой за два дня, то я могу только быть М3 (изредка ловя какой-то момент и на "голубом глазу" что-то делая). ... |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фобия
|
"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать
много интересного об удивительном мире ролевых игр
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|