25.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   ...... комментарии дать свой комментарий вид для печати
Малыш | 14.03.2002
Рекомендации: +:0     :0
 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:29, в ответ на: child, текст ......
  Никодиму.
К сожалению, касание основ мира в большинстве случаев сводиться к разгадыванию частью игроков, которым что-то рассказали мастера до игры, мастерских загадок. Т.е. в лучшем случае мы получаем опять суперигру для ограниченного числа игроков, которые были настолько симпатичны мастеру, что он им дал ключ к разгадке. В худшем случае, играть будут только эти игроки, т.к. у мастеров может просто не хватить времени на подготовку всего остального.
Поэтому-то я и не люблю такие вот суперигры, даже когда попадаю в число этих симпатичных игроков.
И мы приходим все к тому же потребительскому подходу, с точки зрения которого мастера должны удовлетворить потребности максимального числа игроков. ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:31, в ответ на: child, текст ......
  Леша,
а ты уверен, что любая игра и роль должны обеспечивать развитие класса "толше, больше, дороже"?
Ведь далеко не все батраки становятся мельниками, да и игрового времени может пройтии всего сутки?

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:35, в ответ на: nikodim, комментарий 20.03.02 07:52
  Никодим,
а Коровка ровно о том и говорит, о хочет именно инструментов для создания роли, причем всяких.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:36, в ответ на: lensky, комментарий 20.03.02 08:53
  Андрей,
а можно примеры таких экономик? Желательно с полевых игр.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  alina, 21.03.02 09:27, в ответ на: lensky, комментарий 20.03.02 08:53
  Андрей, а что ты имеешь в виду под конвертацией игровой валюты? Неужели обмен рублей на игровые деньги?

комментарий   ...... дать свой комментарий
  alina, 21.03.02 09:30, в ответ на: hohol, комментарий 21.03.02 07:15
  Леша, в управлении персоналом есть такой термин "горизонтальная карьера". Бедный батрак, если, не став мельником, испытает личную трагедию.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  nikodim, 21.03.02 13:13, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:29
  Нику: Твоё мнение основывается на "старой подборке". Действительно, всё было очень игрочновыборочно и этим было плохо. Я говорю о настоящем/будущем и призываю других к этому. "~Тот кто стоит на месте - идёт назад."
Алиса в Зазеркалье

комментарий   ...... дать свой комментарий
  nikodim, 21.03.02 13:17, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:35
  Нику -
Да, мне понравился ответ Коровки. Мне было нечего туда добавить. Его подход понятен.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  ninal, 21.03.02 14:46, в ответ на: child, текст ......
  А вот примеры возможной горизонтальной карьеры на игре приведите, пожалуйста. Скорее всего, не так уж многим на игре так уж необходимо куда-то вырасти. Но надо же, чтобы с персонажем хоть что-то происходило! Хоть какая-то история, какое-то изменение. Нужна цель, к которой стремиться, и перспективы, которые позволят ставить новые цели по достижении предыдущей. Если человек считает, что всего, что мог, он уже достиг - ему становится скучно. А ставить цели самому себе - не всегда получается. В идеале они должны расти из логики мира и персонажа. Если этой логики не хватает - ожидается мастерская помощь. ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 22.03.02 07:10, в ответ на: nikodim, комментарий 21.03.02 13:13
  Никодиму.
Так я как акын: "что вижу, о том пою":-) А если серьезно, то остальная игра не должна быть фоном для суперигры, а суперигра - построена таким образом, чтобы работать на основную игру. Очень хорошим примером такого является казанская игра "Стрелок", экспертиза которой была на МЗ-2002.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  lensky, 22.03.02 08:06, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:36
  Нику Гришину ------------------ Примеры с полевых игр? Изволь. Экономика без прессинга: Кринн-96, Аль-Кадим, да, в общем, и Каскад. Экономика без конвертации валюты: Эления. И ведь как старались, чтобы продаться не просто так, а подороже! ;-) Заодно по поводу "больше, толще, дороже". То, что на игре проходят всего сутки времени - на самом деле во многом является проблемой. Да, я тоже в большинстве случаев предпочитаю реальный масштаб - да вот только не для всех игр он подходит...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  lensky, 22.03.02 08:09, в ответ на: alina, комментарий 21.03.02 09:27
  Алине Малышевой --------------------- Нет, под конвертацией игровой валюты я имею в виду всего лишь ее обеспечение. Товарами, бонусами и так далее. Меня до сих пор дрожь берет от фраз вроде "игровая валюта обеспечивается кабаком" или гениального решения о выкупе из мертвятника после половины срока за денежный взнос. ;-) Должен заметить, что с игровыми деньгами плохое обеспечение хуже, чем никакого.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  hohol, 22.03.02 12:09, в ответ на: child, текст ......
  тю (обиженно) сказал вам о батраке в мельники и стали обвинять меня в карьеризме. что такое горизонтальная карьера знаю (все-таки СУП на пяти предприятиях, в т.ч. класса НТМК строил)...
я говорил о такой работе мастеров, которая позволяла бы любую роль туда вписать (цель то может быть - остаться маленьким и незаметным, при том что мир вокруг куда-то бежит - только пример).
еще пример, на Фоллауте 1,5 мне пришлось придумать себе роль дурака, потому что кроме войны и техразвития на войну ничего не было, а мне этого не хотелось...но именно как-то коряво искать и придумывать пришлось, почти на грани предложенного мира, уже на полигоне...
вот так,
я буду работать над собой, но дайте возможность.
А6 - где правила игры, игре мир, где ... ваши ожидания от меня или моей роли? ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  ogrishina, 22.03.02 14:58, в ответ на: hohol, комментарий 22.03.02 12:09
  Коровке:
Не влезай в форум не с той темой (это я про Заповедник).
Во-первых, загляни в соответствующий раздел сайта (его наконец-то открыли), а дальше давай в почтовую переписку.

комментарий   статья дать свой комментарий
  аноним, 09.10.11 16:21, в ответ на: child, комментарий 14.03.02 23:19
  чего-чего??????

 первые 20 первые 20  
Наши подписчики

Дядя Слава
(Вячеслав Рожков. Москва)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх