Рекомендации
Комментарии (0)
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:29,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Никодиму. К сожалению, касание основ мира в большинстве случаев сводиться к разгадыванию частью игроков, которым что-то рассказали мастера до игры, мастерских загадок. Т.е. в лучшем случае мы получаем опять суперигру для ограниченного числа игроков, которые были настолько симпатичны мастеру, что он им дал ключ к разгадке. В худшем случае, играть будут только эти игроки, т.к. у мастеров может просто не хватить времени на подготовку всего остального. Поэтому-то я и не люблю такие вот суперигры, даже когда попадаю в число этих симпатичных игроков. И мы приходим все к тому же потребительскому подходу, с точки зрения которого мастера должны удовлетворить потребности максимального числа игроков. ... |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:31,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
Леша, а ты уверен, что любая игра и роль должны обеспечивать развитие класса "толше, больше, дороже"? Ведь далеко не все батраки становятся мельниками, да и игрового времени может пройтии всего сутки? |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
21.03.02 08:35,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
20.03.02 07:52
|
|
Никодим, а Коровка ровно о том и говорит, о хочет именно инструментов для создания роли, причем всяких. |
|
...... |
|
|
|
alina,
21.03.02 09:27,
в ответ на:
lensky,
комментарий
20.03.02 08:53
|
|
Андрей, а что ты имеешь в виду под конвертацией игровой валюты? Неужели обмен рублей на игровые деньги? |
|
...... |
|
|
|
alina,
21.03.02 09:30,
в ответ на:
hohol,
комментарий
21.03.02 07:15
|
|
Леша, в управлении персоналом есть такой термин "горизонтальная карьера". Бедный батрак, если, не став мельником, испытает личную трагедию. |
|
...... |
|
|
|
nikodim,
21.03.02 13:13,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:29
|
|
Нику: Твоё мнение основывается на "старой подборке". Действительно, всё было очень игрочновыборочно и этим было плохо. Я говорю о настоящем/будущем и призываю других к этому. "~Тот кто стоит на месте - идёт назад." Алиса в Зазеркалье |
|
...... |
|
|
|
nikodim,
21.03.02 13:17,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:35
|
|
Нику - Да, мне понравился ответ Коровки. Мне было нечего туда добавить. Его подход понятен. |
|
...... |
|
|
|
ninal,
21.03.02 14:46,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
А вот примеры возможной горизонтальной карьеры на игре приведите, пожалуйста. Скорее всего, не так уж многим на игре так уж необходимо куда-то вырасти. Но надо же, чтобы с персонажем хоть что-то происходило! Хоть какая-то история, какое-то изменение. Нужна цель, к которой стремиться, и перспективы, которые позволят ставить новые цели по достижении предыдущей. Если человек считает, что всего, что мог, он уже достиг - ему становится скучно. А ставить цели самому себе - не всегда получается. В идеале они должны расти из логики мира и персонажа. Если этой логики не хватает - ожидается мастерская помощь. ... |
|
...... |
|
|
|
cancelor,
22.03.02 07:10,
в ответ на:
nikodim,
комментарий
21.03.02 13:13
|
|
Никодиму. Так я как акын: "что вижу, о том пою":-) А если серьезно, то остальная игра не должна быть фоном для суперигры, а суперигра - построена таким образом, чтобы работать на основную игру. Очень хорошим примером такого является казанская игра "Стрелок", экспертиза которой была на МЗ-2002. |
|
...... |
|
|
|
lensky,
22.03.02 08:06,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
21.03.02 08:36
|
|
Нику Гришину ------------------ Примеры с полевых игр? Изволь. Экономика без прессинга: Кринн-96, Аль-Кадим, да, в общем, и Каскад. Экономика без конвертации валюты: Эления. И ведь как старались, чтобы продаться не просто так, а подороже! ;-) Заодно по поводу "больше, толще, дороже". То, что на игре проходят всего сутки времени - на самом деле во многом является проблемой. Да, я тоже в большинстве случаев предпочитаю реальный масштаб - да вот только не для всех игр он подходит... |
|
...... |
|
|
|
lensky,
22.03.02 08:09,
в ответ на:
alina,
комментарий
21.03.02 09:27
|
|
Алине Малышевой --------------------- Нет, под конвертацией игровой валюты я имею в виду всего лишь ее обеспечение. Товарами, бонусами и так далее. Меня до сих пор дрожь берет от фраз вроде "игровая валюта обеспечивается кабаком" или гениального решения о выкупе из мертвятника после половины срока за денежный взнос. ;-) Должен заметить, что с игровыми деньгами плохое обеспечение хуже, чем никакого. |
|
...... |
|
|
|
hohol,
22.03.02 12:09,
в ответ на:
child,
текст ......
|
|
тю (обиженно) сказал вам о батраке в мельники и стали обвинять меня в карьеризме. что такое горизонтальная карьера знаю (все-таки СУП на пяти предприятиях, в т.ч. класса НТМК строил)... я говорил о такой работе мастеров, которая позволяла бы любую роль туда вписать (цель то может быть - остаться маленьким и незаметным, при том что мир вокруг куда-то бежит - только пример). еще пример, на Фоллауте 1,5 мне пришлось придумать себе роль дурака, потому что кроме войны и техразвития на войну ничего не было, а мне этого не хотелось...но именно как-то коряво искать и придумывать пришлось, почти на грани предложенного мира, уже на полигоне... вот так, я буду работать над собой, но дайте возможность. А6 - где правила игры, игре мир, где ... ваши ожидания от меня или моей роли? ... |
|
...... |
|
|
|
ogrishina,
22.03.02 14:58,
в ответ на:
hohol,
комментарий
22.03.02 12:09
|
|
Коровке: Не влезай в форум не с той темой (это я про Заповедник). Во-первых, загляни в соответствующий раздел сайта (его наконец-то открыли), а дальше давай в почтовую переписку. |
|
|