Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   О потребительском подходе к ролевым играм / Все комментарии
комментарий   статья дать свой комментарий
  аноним, 09.10.11 16:21, в ответ на: child, комментарий 14.03.02 23:19
  чего-чего??????

комментарий   О потребительском подходе к ролевым играм дать свой комментарий
  аноним, 18.11.02 23:47, в ответ на: ogrishina, текст О потребительском подходе к ролевым играм
  "Автором деления на Игроков и Массу являюсь я. Отношу себя к третьей группе - Мастер." - увидел вот такую фразу в обсуждении... и напомнила она мне один анекдот: "Чукча не читатель, чукча писатель"... не в обиду будь сказано, просто был у меня один знакомый мастер, который говорил "Я не езжу на игры, я их делаю". Ничего путного из этого не вышло...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  ogrishina, 22.03.02 14:58, в ответ на: hohol, комментарий 22.03.02 12:09
  Коровке:
Не влезай в форум не с той темой (это я про Заповедник).
Во-первых, загляни в соответствующий раздел сайта (его наконец-то открыли), а дальше давай в почтовую переписку.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  hohol, 22.03.02 12:09, в ответ на: child, текст ......
  тю (обиженно) сказал вам о батраке в мельники и стали обвинять меня в карьеризме. что такое горизонтальная карьера знаю (все-таки СУП на пяти предприятиях, в т.ч. класса НТМК строил)...
я говорил о такой работе мастеров, которая позволяла бы любую роль туда вписать (цель то может быть - остаться маленьким и незаметным, при том что мир вокруг куда-то бежит - только пример).
еще пример, на Фоллауте 1,5 мне пришлось придумать себе роль дурака, потому что кроме войны и техразвития на войну ничего не было, а мне этого не хотелось...но именно как-то коряво искать и придумывать пришлось, почти на грани предложенного мира, уже на полигоне...
вот так,
я буду работать над собой, но дайте возможность.
А6 - где правила игры, игре мир, где ... ваши ожидания от меня или моей роли? ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  lensky, 22.03.02 08:09, в ответ на: alina, комментарий 21.03.02 09:27
  Алине Малышевой --------------------- Нет, под конвертацией игровой валюты я имею в виду всего лишь ее обеспечение. Товарами, бонусами и так далее. Меня до сих пор дрожь берет от фраз вроде "игровая валюта обеспечивается кабаком" или гениального решения о выкупе из мертвятника после половины срока за денежный взнос. ;-) Должен заметить, что с игровыми деньгами плохое обеспечение хуже, чем никакого.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  lensky, 22.03.02 08:06, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:36
  Нику Гришину ------------------ Примеры с полевых игр? Изволь. Экономика без прессинга: Кринн-96, Аль-Кадим, да, в общем, и Каскад. Экономика без конвертации валюты: Эления. И ведь как старались, чтобы продаться не просто так, а подороже! ;-) Заодно по поводу "больше, толще, дороже". То, что на игре проходят всего сутки времени - на самом деле во многом является проблемой. Да, я тоже в большинстве случаев предпочитаю реальный масштаб - да вот только не для всех игр он подходит...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 22.03.02 07:10, в ответ на: nikodim, комментарий 21.03.02 13:13
  Никодиму.
Так я как акын: "что вижу, о том пою":-) А если серьезно, то остальная игра не должна быть фоном для суперигры, а суперигра - построена таким образом, чтобы работать на основную игру. Очень хорошим примером такого является казанская игра "Стрелок", экспертиза которой была на МЗ-2002.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  ninal, 21.03.02 14:46, в ответ на: child, текст ......
  А вот примеры возможной горизонтальной карьеры на игре приведите, пожалуйста. Скорее всего, не так уж многим на игре так уж необходимо куда-то вырасти. Но надо же, чтобы с персонажем хоть что-то происходило! Хоть какая-то история, какое-то изменение. Нужна цель, к которой стремиться, и перспективы, которые позволят ставить новые цели по достижении предыдущей. Если человек считает, что всего, что мог, он уже достиг - ему становится скучно. А ставить цели самому себе - не всегда получается. В идеале они должны расти из логики мира и персонажа. Если этой логики не хватает - ожидается мастерская помощь. ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  nikodim, 21.03.02 13:17, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:35
  Нику -
Да, мне понравился ответ Коровки. Мне было нечего туда добавить. Его подход понятен.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  nikodim, 21.03.02 13:13, в ответ на: cancelor, комментарий 21.03.02 08:29
  Нику: Твоё мнение основывается на "старой подборке". Действительно, всё было очень игрочновыборочно и этим было плохо. Я говорю о настоящем/будущем и призываю других к этому. "~Тот кто стоит на месте - идёт назад."
Алиса в Зазеркалье

комментарий   ...... дать свой комментарий
  alina, 21.03.02 09:30, в ответ на: hohol, комментарий 21.03.02 07:15
  Леша, в управлении персоналом есть такой термин "горизонтальная карьера". Бедный батрак, если, не став мельником, испытает личную трагедию.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  alina, 21.03.02 09:27, в ответ на: lensky, комментарий 20.03.02 08:53
  Андрей, а что ты имеешь в виду под конвертацией игровой валюты? Неужели обмен рублей на игровые деньги?

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:36, в ответ на: lensky, комментарий 20.03.02 08:53
  Андрей,
а можно примеры таких экономик? Желательно с полевых игр.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:35, в ответ на: nikodim, комментарий 20.03.02 07:52
  Никодим,
а Коровка ровно о том и говорит, о хочет именно инструментов для создания роли, причем всяких.

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:31, в ответ на: child, текст ......
  Леша,
а ты уверен, что любая игра и роль должны обеспечивать развитие класса "толше, больше, дороже"?
Ведь далеко не все батраки становятся мельниками, да и игрового времени может пройтии всего сутки?

комментарий   ...... дать свой комментарий
  cancelor, 21.03.02 08:29, в ответ на: child, текст ......
  Никодиму.
К сожалению, касание основ мира в большинстве случаев сводиться к разгадыванию частью игроков, которым что-то рассказали мастера до игры, мастерских загадок. Т.е. в лучшем случае мы получаем опять суперигру для ограниченного числа игроков, которые были настолько симпатичны мастеру, что он им дал ключ к разгадке. В худшем случае, играть будут только эти игроки, т.к. у мастеров может просто не хватить времени на подготовку всего остального.
Поэтому-то я и не люблю такие вот суперигры, даже когда попадаю в число этих симпатичных игроков.
И мы приходим все к тому же потребительскому подходу, с точки зрения которого мастера должны удовлетворить потребности максимального числа игроков. ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  hohol, 21.03.02 07:15, в ответ на: child, текст ......
  Ага, стоило кому-то из толпы и массы сказать, что мастера должны работать и снова нам тыкают нашим Потребительским подходом. Тогда придется высказываться более структурировано:
1. Подготовка и проведение игры - дело обоюдное, но в некоторых аспектах Мастера должны иметь ведущую роль. Это касается в первую очередь: организации, игротехники, сюжета
1.1. Я предъявляю высокие требования к организации.
1.2. Я предъявляю высокие требования к игротехническому обеспечению
1.3. Я предъявляю определенные требования к разработке сюжета. Последнее подробнее. На мой взгляд мастера должны обеспечить такой сюжет (имеется ввиду исходная ситуация, разработка мира и проч., а не последовательное развитие событий), чтобы мне было легко уложить туда что-то, что я хочу сыграть (причем любое что-то). Мастера могут не строить "лестнички", главное, чтобы каждый мог в "мир" вписать характер, историю, личные качества персонажа, его цели и возможность их реализовать...
Но этого всего нет и нет.
(Наеду на А6, но по доброму) Я хочу играть на их игре, но... я до сих пор не знаю будут ли они ее делать, принята ли моя заявка, какова их интерпретация описанного в книге мира... Если обо всем этом я узнаю на полигоне, то не удивляйтиесь, что моя игра будет куцей и ограничиться в основном распитием подогревающего...
И такое увы много где...
Не надо обвинять нас в потребительском подходе, только за то, что мы просим обеспечить своевременную информацию, встречу на пероне, автобус до полигона, постоянную связь с мастерами, уточнение вводных, раздачу игротехнического обспечения до игры и проч.
Это ваш, мастерский, потребительский подход. Я такой крутой назвал игру и место, что же они не играют, пьют, и вообще враги... Коровка
остающийся пока в массе ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  lensky, 20.03.02 08:53, в ответ на: alina, комментарий 18.03.02 06:28
  Алине Малышевой ------------------- Конечно, историческая игра запросто может стать игрой в спасение мира. Я вообще не склонен "вешать всех собак" на фэнтези. И наоборот, по фэнтези игра не обязана быть направленной на спасение мира, чему известны примеры. Просто спасение мира - самое простое, "энергетически выгодное" решение. Точно так же, как жесткий прессинг "голодной смерти" надежнее прочих стимулирует занятия экономикой (точнее, занятия чем-то вроде экономики). Однако, как показал опыт, экономика великолепно работает вообще без всякого прессинга. И даже без поощрения, без какой бы то ни было конвертации игровой валюты - тоже работает. Есть мнение, что к проблеме "спасения мира" это тоже относится. ;-) По поводу статьи - ну, может, и ликбез, это смотря как считать, но я ее так не задумывал. Допишу на днях. Потом опубликую. Наверное, печатно, а не получится - электронно. ...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  posadnik, 20.03.02 07:58, в ответ на: nikodim, комментарий 20.03.02 07:52
  Аминь.
Люблю, грешным делом, горизонтальные роли. Как хорошо было на "Осаде Монсегюра"...

комментарий   ...... дать свой комментарий
  nikodim, 20.03.02 07:52, в ответ на: child, текст ......
  Чё протухли-то? АУ !!! Почему, Лёша ты считаешь что каждому батраку нужно обязательно путь до мельника? На мельнице, между прочим, обычно черти живут.
Нужно думать, как дать в руки игрока инструменты для того, чтобы он сам делал роль, а не думать/решать за него.
И приходим мы к тому, ч чего начали - Потребительскому подходу к ролевым играм (и всему прочему).
Строить лестнички не задолбало ли?

  следующие 20 следующие 20 
Наши подписчики

Мара
(Татьяна Исакова. Верхняя Пышма)

Наша юбилейная 200-ая подписчица

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх