ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ 1. ЧТО: Проект «Заводной Апельсин» – полевая ролевая игра + Open Air с дискотекой. Жанр – перекресток, панк. 2. КОГДА: 24 – 27 мая 2007 года. ГДЕ: Полигон (Тверская область, г. Тверь). 3. Проект рассчитан на количество игроков от 150 и более. 4. МГ РИ «Заводной Апельсин»: идея – Глеб Астафьев (Зебе), координатор мг – Анюта Яковлева. Сюжет и игротехническое моделирование: Макавити, Костик_11, ТГД, Лекс, Аманда, Минос, Сказочник, Алексия, Каинский, Шелли. Набор в мастера МГ РИ Заводной апельсин – открыт. 5. Заявки принимаются с 01.11.2006 до 18.05.2007 на адрес координатора мг: yaa1@mail.ru. В заголовке указать «заявка Заводной Апельсин». Форма заявки: 1) ФИО 2) год рождения 3) паспортные данные 4) контактный телефон и адрес 5) медицинские показания , номер страхового медицинского полиса 6) персонаж и его квента 6. Взнос 300 рублей, в т.ч. 50 рублей экозалог. СЮЖЕТ 7. Проект – не ставит никаких жестких рамок сюжета и моделирования игровых костюмов. 6. Особенность сюжета: два дня из жизни одного городского парка в самом обычном американском городе в самом ближайшем будущем. Альтернативная история. Взгляд на жизнь запада сквозь призму киношных американских штампов. 2010 год. 8. Во избежание каких-либо недоразумений обращаем внимание на то, что данный проект – ролевая игра, основанная на известных всем и каждому книгах, кинофильмах, комиксах и ТВ сериалах (фильмах о молодежных бандах, мультсериал «Южный Парк», «Не грози Южному Централу», фильмы об Остине Пауэрсе, «Бойцовский клуб», «Карты, деньги, два ствола», комиксы о Бетмене, Бондиада, «Х-файлс», и проч). Допустимы любые персонажи, соответствующие стилю предложенной игры. 9. Есть Сетка ролей с возможными ролями и краткими описаниями возможных команд и их целей. Три категории присутствующих на игре персонажей: А) люди (молодежь, старики, копы и тп). ОСНОВНАЯ МАССА игроков. Б) «супергерои» ( те же ЛЮДИ, получившие в результате развития имплантологии (генной инженерии – НЕТ!) некие способности, слегка отличающиеся от нормальных человеческих: никто не летает без техн. приспособлений; никто не плюётся огнём и не сверлит взглядом дырки в титановых трубах). Все имеют иммунитет к огнестрелу и взрывчатке – искл.: «Аццкая бомба» и калибр выше масштаба «противопехотная пушка», - оттого и считают сами себя супергероями. Этим и отличаются от мутантов. В) «Мутанты» (те же ЛЮДИ, получившие в результате пребывания на заражённой территории неких спецспособностей (на уровне генов), слегка отличающихся от нормальных человеческих). Никаких двухметровых хвостов, клыков до пупа и 60-сантиметровых писек ))) Пример максимального развития мутанта – фильм «вспомнить всё». То есть – 3 глаза; 3 груди; чувак-экстрасенс из живота другого чувака. Это МАКСИМУМ. Не имеют иммунитета к огнестрелу. Это жалкие и вроде бы безобидные люди, однако они полезны нормальным людям из-за своих способностей. Соотношение: на 100 обычных людей – 2 супергероя и 2 мутанта. Не больше. Эта игра банд, но это не стрелялка. Это отыгрыш. Это передел сфер влияния в обход законов и полиции. Банды. Громко говоря – банды. А так – просто группировки по интересам. Самый яркий пример отыгрыша – «банда» Зеда из «Полицейской академии». Конфронтация и борьба за сферы влияния с целью обложить данью, чтоб потом всё пропить на дискотеке – вот их одна из основных целей. Возможно исключения – скинхеды и негры. 10. Возможно, придумать своего персонажа или свою команду, объединенную общими целями. И вписать ее в существующую Сетку ролей. ИГРОТЕХНИКА 11. Игра идет с сохранением реалий нашего мира - во времени и пространстве. 12. По правилам Игротехнического моделирования: - боевое взаимодействие. приводов нет. Обязательно ношение защитных очков круглосуточно. - медицина. Отсутсвуют процессы заболевания и выздоровления. Но возможны быстрое лечение ранений, отравления, заражения, мутации, трансплантации. - экономика. Несложная система заработка и траты денег. - система обучения - отсутствует. - работает система прокачки персонажа - путем набора опыта. 13. Игровая и неигровая территория разделены. Игровая территория – моделируемый городской Парк. Неигровая территория - парковка автомобилей и палаточный городок расположены отдельно в стороне от основного места действия. Окраина парка за забором – палатки – это дома, а пожизневая автопарковка – это автопарковка близлежащего квартала домов. 14. Мастера игры одеты в игровые костюмы и выполняют роли, не несущие политического смысла, - это, как правило, пехота корпорации, медики, дворники и строительные рабочие в синих комбезах и оранжевых жилетах и касках. В их задачи сходит раздача квестов в целях поддержания внутрикомандной игры.
Рекомендации
Комментарии (0)
|