24.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Хоббитские Игрища в Астрахани вид для печати
13.07.2007
Место проведения: 12 посты
Регион: Астрахань, Астраханская область
Дата проведения: 13 июль 2007
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: Неизвестно
Ссылки: http://www.astrpg.ru/2007-hi/index.html
Рекомендации: +:0     :0

Основные правила

Дата проведения - 13-15 июля 2007 года.
Предварительный полигон - расширенный 12 пост.
Организаторы - Берегиня и Борода.

  1. Играем как взрослые люди - без мастеров.
  2. Цель игры для персонажа, его мотивы и методы - максимальное соответствие книжным первоисточникам.
    "Ну, и кто тут самый леголасистый Леголас в этом леголаснике???"
  3. Если хочешь донести до оппонента свои условия, делай их наглядными (особыми).

Взносы принимаются вместе с заявкой от капитана команды сразу или от одиночного персонажа.
З.Ы. Рекомендуем приехать в пятницу вечером, на начало игры... А то день 144 года - круглая дата, всё-таки...;)
Вводные

Отправная точка - прощальный пир, Бильбо уходит из Шира...
Боёвка и Фортификация
Поддоспешник +1 хит
Доспех (понятный вашим оппонентам) +2 хита
Нательные:
Майары бессмертны, но лечатся те же два часа.
Назгулы, Галадриэль, Элронд, Балрог 12 хитов
Энты и тролли(не больше трёх рыл одного вида на полигоне за раз) 8 хитов
(ко всем из трёх строчек выше: поддоспешники и доспехи хитов не добавляют)
Все остальные смертные 3 нательных; 1 удар - 1 хит

Ров - глубина 0,5 метра, ширина - 1 метр. Ворота выбиваются тараном с 40 ударов или по жизни. Внутрь можно попасть через стены, бойницы, подкопы по жизни или подземные ходы, выбить ворота по жизни тараном.

На игру не допускается сталь. Если кто забыл ставшие уже стандартными правила по боёвке, то основная их концепция лежит тут.
Правила жизни и смерти

  1. Убитые поступают в распоряжение (мирное, разумное) убившего на два часа. Если оба трупы - таскаются вместе и подчинение сохраняется.
  2. Эпический персонаж может быть уничтожен литературным методом, например: Ангмарец <==> Йовин и Мерриадок, Шелоб <==> Сэм, Саурон <==> уничтожение Кольца и т.п...
  3. Тёмные на территории светлых и эльфы на территории Мордора живут 10 минут (см. Магия); территории отмечены верёвкой по периметру с табличками

Экономика

Предварительно: взносы на игру - порядка 100 р.
Магия

В разработке


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
Наши подписчики

Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)

Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх