24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Ведьмины сплетни
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Вступление Погранслужба – кратчайший путь к канонизации. Увы, не прижизненной. (высказывание, приписываемое святому Фендюлию) Граница – это всегда проблемы и путаница, веселье и бурлеск, непрекращающаяся пьянка на фоне строгой дисциплины. Граница – это место, куда неизбежно ведут все дороги и куда неизбежно сбредается самая разношерстная публика. Граница – это место, где у костра царит веселье и дружба, но за пределы круга света лучше не выходить без меча и надежного товарища. Сказать по правде, господа, граница – это здорово. Особенно если это граница проходит посреди села, где обитают самые незаурядные персонажи. Особенно если это село Опадищи на границе Белории и Винессы во время празднования Дня Последнего Колоса. Особенно если всей этой кутерьме мы обязаны некоей Вольхе Громыко! Вал, это не «Не*** шастать!»! Это «Нехай щастить!», винесское приветствие! (синхронный перевода пограничной таблички) Мастерская группа «Кухня» рада представить Вам «Ведьмины сплетни» - полигонную игру-винегрет по мотивам произведений Великой Белорусской Писательницы. Винегрет – поскольку мы обещаем вам, что у вас будет возможность поиграть в том жанре, в котором вы предпочитаете играть. В маленьком пограничном селе будет место и юмору и лирике, и детективу и мистерии, и торговцам и шпионам, и пьянкам на завалинке и большой политике. И всему, что пожелает ваша изобретательная душа – если Вы поможете нам и раскрасите этот мир. Кого можно играть на этой игре? Да кого угодно! Так уж сложились звезды, что изначально мастера ограничивают разнообразие персонажей лишь пределами канвы мира Громыко и здравого смысла. Но помните, что количество именных и редких ролей крайне ограничено. На нашем сайте скоро будет выложен список мастерских предложений по ролям. Для этих «вакансий» уже готовы квесты и место в канве игры, посему выбор оттуда дает дополнительную гарантию, что вам будет чем озадачиться. Мастера всегда доступны для обсуждения потенциальных заявок. «И подступило к городским вратам два супостата: одного звали Чингисхан, второго – Орда...» Из неизвестного игрового отчета Технические особенности этой игры: полностью реальное время и максимально приближенные к реальным взаимодействия. Три дня игры – это три дня происходящей на белорско-винесской границе кутерьмы. Двести человек игроков – это двести персонажей, которые выглядят так, как они выглядят. Все взаимодействия, буде они заурядными либо сверхъестественными, идут на отыгрыш. Не придется вживаться в роль – роль сама должна вжиться в вас. Даты проведения игры: конец июня - начало июля Место проведения игры: полигон под Киевом или Харьковом Время и место на данный момент уточняются мастерами.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Кролик
(Бойков Аркадий, Алматы, Казахстан)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх