|
|
Рекомендации
Комментарии (0)
|
[22651] |
|
|
|
strela,
02.03.02 12:35,
в ответ на:
strela,
текст Пирамиды в додинастике???
|
|
У меня вопрос к создателям рекламного текста. Если вы утверждаете, что время игры - V - IV тыс. до нашей эры, то какие там на хрен пирамиды и храмы? В хижинах все жили и молились, в домиках глиняных... (Это я о постройке пирамид на игре.) Если вы не привязываете игру к истории реального Египта, то зачем вообще "время игры" указывать? К слову: "Поучение Ахтоя, сына Дуауф сыну своему Пепи" - текст, восходящий к Среднему Царству, никак не раньше. У вас он почему-то V тыс. до н. э. датирован... Вы чего? Письменность тогда ещё не развита была... |
|
[23879] |
|
|
|
silvara,
16.03.02 19:30,
в ответ на:
strela,
комментарий
02.03.02 12:35
|
|
Уважаемая Александра. Наша игра построена исключительно по материалам, представленным в мифах и легендах Древнего Египта и ничего общего с реальной историей не имеет. Просим извинения, если неправильное построение текста ввело вас в заблуждение и приглашаем на нашу игру. благодарим за внимание. |
|
[23887] |
|
|
|
strela,
17.03.02 09:17,
в ответ на:
silvara,
комментарий
16.03.02 19:30
|
|
Уважаемая Ольга! Я примерно так и поняла, что ваша игра планируется по "времени богов" - мифологическому времени Египта. Но, позволю себе заметить, что во времена богов (мифологические) пирамид, гробниц и прочего в принципе не было и быть не могло, так как гробница (мастаба), а затем пирамида - это способ египетского народа воссоединиться с ОТСУТСТВУЮЩИМИ НА ЗЕМЛЕ БОГАМИ через погребённого в гробнице фараона - связующее звено между Ка народа египетского и Ка богов. Когда боги правили на земле, не было необходимости в такой связи - они были здесь, они были доступны. То же касается храмов - в них просто не было смысла. Кроме того, возникновение института фараона как сына бога с тем и связано, что боги ушли, и появилась необходимость в посреднике между богами и людьми. А затем появилась необходимость в гробницах - чтобы сохранить мумифицированое тело (Сах) этого посредника, в которое возвращается его Ка (так и поддерживается связь между людьми и богами). Поэтому я настоятельно рекомендую дневную жизнь Египта по возможности оградить от монументальных построек. Это не только не исторично - об истории здесь речи нет, - это в первую очередь нарушение логики мифологического времени, по которому вы делаете игру. И ещё: не читайте Рака, пожайлуста. По его книгам о египетских мифах можно узнать только профанированные сведения. Если говорить о литературе на эту тему, то лучше всего взять Матье М. Э. Избранные труды по мифологии и идеологии Древнего Египта. — М., 1996; Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта. — М., 1976; Ассман Я. Египет. Теология и благочестие ранней цивилизации. — М., 1999; Лившиц И. Г. Сказки и повести Древнего Египта. — М., 1983; Повесть Петеисе III. Древнеегипетская проза. Пер. М. А. Коростовцева. &mdas ... |
|
[23959] |
|
|
|
silvara,
18.03.02 18:05,
в ответ на:
strela,
комментарий
17.03.02 09:17
|
|
Уважаемая Александра. Мастерская группа "Египта" благодарит вас за обстоятельные объяснения. Мы непременно пересмотрим данные по вопросу постройки пирамид и постараемся, чтобы на игре было как можно меньше недоработанных моментов. Надеюсь, некачественной игры не случится. |
|
[23961] |
|
|
|
strela,
18.03.02 20:09,
в ответ на:
silvara,
комментарий
18.03.02 18:05
|
|
Всегда пожалуйста. Искренне надеюсь, что у вас получится игра по Египту, а не игра по досужим домыслам о Египте. |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фобия
|
"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать
много интересного об удивительном мире ролевых игр
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|