24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
"Легенда золотых времен", Египет.
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Легенда золотых времен. Легенды и мифы Древнего Египта. О мире. “Реки - это великие воспитатели человечества.“ Л. И. Мечников. “Если писец находится при дворе, он не будет в нем нищим, но насытится... поэтому внушаю тебе любить книги, как родную мать.“ Из поучения египтянина Ахтоя своему сыну Пиопи, конец V тыс. до н. э. “...Между двумя цепями гор, тянущимися вдоль нильских берегов, в напоенном солнцем просторе лежит удивительный край Та-Кемет - “Черная Земля“, как нарекли сами свою страну её жители, древние египтяне. Добрый речной бог Хапи - мужчина в набедренной повязке рыбака, увенчанный короной из папируса, лотосов и водорослей, владыка Нила и повелитель наводнений - каждый год заставляет реку разливаться вширь, а когда вода уходит, на пашнях и лугах остается густой слой плодородного речного ила. Это и делает землю Та-Кемет живой, черной... Шумят по берегам тенистые рощи финиковых пальм, колосятся злаки на полях, по водной глади плавают ослепительно прекрасные цветы - белые, голубые и розовые лотосы, в прибрежных тростниковых зарослях вьет гнезда водоплавающая дичь. Воздух звенит птичьим многоголосьем. Жители Та-Кемет построили города, воздвигли роскошные дворцы и храмы. Один за другим плывут на юг караваны судов. Они плывут к южным каменоломням, где под охраной вооруженных плетками надсмотрщиков рабы добывают песчаник и гранит. Каменные глыбы по бревенчатому настилу волокут к берегу, грузят на палубы, и суда отправляются в обратный путь. А в городах их с нетерпением ждут. На каждой пристани дежурят погонщики с упряжками быков. За небольшую плату они перетащат глыбы к храму, - и вскоре трудами искусных каменотесов святилище украсится ещё одной статуей бога, величественной колоннадой или обелиском...“ Собственно, чего от игры можно ждать. День - время людей, ночь - время богов. Днем - праздники, войны (если кто-то прямо-таки рвется в загробный мир), строительство, труд, угнетение, казни, в общем, нормальная жизнь нормальной древней цивилизации. День - почти идеальное время опробовать свою силу в делах мирских или ученых: натаскать камней из шахты, пирамиду построить, заказать себе гробницу, начать войну или дипломатические приговоры; привести караван из дальней страны, открыть собственное дело (только это требует значительного вложения средств), прогореть в пух и прах, закатить пир и, наконец, достойно умереть и предстать перед Судом Осириса. Можно даже проникнуть в пирамиду к Тоту, поучится мудрости. Но день заканчивается и вот... Ночью всю свою силу вытаскивают жрецы. Ночь - время ритуалов, заклинаний, жертв, молений, прозрения. Все время до утра принадлежит жречеству и магам. В ночное время можно принести жертву богам, попросить у них защиты, удачи в войне. Задача жрецов - ослабить культы других божеств и как можно больше усилить культ своего бога. Ночью идут нешуточные битвы, битвы за разумы людей. Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть. Общая информация. Приводится, чтобы всем всё было понятно. Время проведения: 4 - 7 июля (первые выходные месяца). Полигон будет назван за несколько дней до начала заезда. Игра рассчитывается приблизительно на 100 - 150 (максимум) человек. Использованная литература: И. Рак “В царстве пламенного Ра“ А. И. Немировский “Мифы и легенды...“ Ди Трачи Регула “Мистерии Исиды“ В. М. Хачатурян “История мировых цивилизаций“ Уоллис Бадж “Легенды о египетских богах“ Уоллис Бадж “Египетская религия - египетская магия“ Мастерская группа: · Главный Мастер - Мэт (можно найти по телефону 8(23)21 - 96 - 06 или прислать все вопросы по адресу: г. Дзержинск, Молодежная 10а, 43 Качура Ольге. Позднее будет указан e-mail). · Мастер по загробному миру и жречеству - Азаград (Дзержинск, т. 8(23)54 - 23 - 93). · Мастер по сюжету - Иглан (Н. Новгород, т. 8(22)24 - 52 - 05). · Мастер по боевке - Серж (Н. Новгород, т. 8(22)30 - 14 - 73). Историческая ситуация. VI тыс. до н. э. В это время Египет делился на Северный Египет (Царство Сета) и Южный Египет (Царство Гора). Сет, подло убивший своего брата Осириса, претендует на трон и пытается объединить Египет под своим тотемом. Ему мешает сын Осириса - Гор. Длительная тяжба богов негативно сказывается на отношении к ним народа. Деление религии на культы все более обостряется, начинается вражда между ними, в которую незаметно ввязывается и жречество. Города: Та - Кемет Хет - Ка - Пта Иуну (Златой Чертог) Дуат (Город Мертвых Душ) Боги: 1. Гор - бог чести. Сын Исиды и Осириса. 2. Сет - бог войны. Сын Себа и Нут и муж Нефтиды. Сет олицетворял ночь. Вскоре он стал воплощением всего злого, страшного и ужасного в природе: пустыни, грозы, бури, войны и т. д. Символом сета было животное с головой, похожей на верблюжью. 3. Исида - богиня магии и колдовства. Жена Осириса и мать Гора. Как богиня природы при сотворении она находилась в солнечной ладье Ра и, вероятно, олицетворяла рассвет. После того как ей удалось воскресить мужа при помощи магического заклинания, её стали называть “владычицей волшебства“ (это главный мастер). 4. Тот - бог мудрости (мастер по отыгрышу) 5. Анубис - бог загробного мира (это мастер по загробному миру и жречеству) 6. Хапи - бог плодородия. С этим богом отождествляют Нил и все великие реки (это мастер по экономике). 7. Осирис - “Бог-На-Земле“. Считался человеком, хотя и имевшим божественное происхождение; он жил и правил как царь на земле. В одной из ипостасей Осирис был солнечным божеством и изначально представлял солнце после заката, но, помимо этого, отождествлялся и с луной. Это основные боги и богини. В зависимости от желания игроков могут возникнуть дополнительные боги и храмы, посвященные им. О заявках. Заявки желательно подавать до 15 июня. Заявки можно присылать на мыло (сообщим позже) или по почте: 606036 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Молодежная 10-а 43 Качура Ольге. Форма заявки - стандартная. Для тех, кто не помнит - напомним: 1. ФИО, ник (если есть) 2. Дата рождения (пожизненная) 3. Способ связи (телефон, e-mail, почтовый адрес, ФИДО. Чем больше будет способов связи - тем лучше, т.к. мастерам будет проще с вами связаться). 4. Роль на игре (только имя). 5. Психологический портрет персонажа на момент начала игры Собственно, страшного в этом ничего нет. Только если мастера не рассердить. Взносы До 15 июня взнос составляет 40 рублей. После, но до приезда на полигон, 50 рублей. При сдаче взноса на полигоне - всего 60 рублей. С иногородними, которые никак не смогут сдать взносы до полигона, договоримся отдельно. Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Фото в московском метро
(автор фото - Дэл)
Уважаемые читатели, отзывы про МоеК лучше писать в журнал!!!
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх