Легенда золотых времен. Легенды и мифы Древнего Египта. О мире. "Реки - это великие воспитатели человечества." Л. И. Мечников. "Если писец находится при дворе, он не будет в нем нищим, но насытится... поэтому внушаю тебе любить книги, как родную мать." Из поучения египтянина Ахтоя своему сыну Пиопи, конец V тыс. до н. э. "...Между двумя цепями гор, тянущимися вдоль нильских берегов, в напоенном солнцем просторе лежит удивительный край Та-Кемет - "Черная Земля", как нарекли сами свою страну её жители, древние египтяне. Добрый речной бог Хапи - мужчина в набедренной повязке рыбака, увенчанный короной из папируса, лотосов и водорослей, владыка Нила и повелитель наводнений - каждый год заставляет реку разливаться вширь, а когда вода уходит, на пашнях и лугах остается густой слой плодородного речного ила. Это и делает землю Та-Кемет живой, черной... Шумят по берегам тенистые рощи финиковых пальм, колосятся злаки на полях, по водной глади плавают ослепительно прекрасные цветы - белые, голубые и розовые лотосы, в прибрежных тростниковых зарослях вьет гнезда водоплавающая дичь. Воздух звенит птичьим многоголосьем. Жители Та-Кемет построили города, воздвигли роскошные дворцы и храмы. Один за другим плывут на юг караваны судов. Они плывут к южным каменоломням, где под охраной вооруженных плетками надсмотрщиков рабы добывают песчаник и гранит. Каменные глыбы по бревенчатому настилу волокут к берегу, грузят на палубы, и суда отправляются в обратный путь. А в городах их с нетерпением ждут. На каждой пристани дежурят погонщики с упряжками быков. За небольшую плату они перетащат глыбы к храму, - и вскоре трудами искусных каменотесов святилище украсится ещё одной статуей бога, величественной колоннадой или обелиском..." Собственно, чего от игры можно ждать. День - время людей, ночь - время богов. Днем - праздники, войны (если кто-то прямо-таки рвется в загробный мир), строительство, труд, угнетение, казни, в общем, нормальная жизнь нормальной древней цивилизации. День - почти идеальное время опробовать свою силу в делах мирских или ученых: натаскать камней из шахты, пирамиду построить, заказать себе гробницу, начать войну или дипломатические приговоры; привести караван из дальней страны, открыть собственное дело (только это требует значительного вложения средств), прогореть в пух и прах, закатить пир и, наконец, достойно умереть и предстать перед Судом Осириса. Можно даже проникнуть в пирамиду к Тоту, поучится мудрости. Но день заканчивается и вот... Ночью всю свою силу вытаскивают жрецы. Ночь - время ритуалов, заклинаний, жертв, молений, прозрения. Все время до утра принадлежит жречеству и магам. В ночное время можно принести жертву богам, попросить у них защиты, удачи в войне. Задача жрецов - ослабить культы других божеств и как можно больше усилить культ своего бога. Ночью идут нешуточные битвы, битвы за разумы людей. Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть. Общая информация. Приводится, чтобы всем всё было понятно. Время проведения: 4 - 7 июля (первые выходные месяца). Полигон будет назван за несколько дней до начала заезда. Игра рассчитывается приблизительно на 100 - 150 (максимум) человек. Использованная литература: И. Рак "В царстве пламенного Ра" А. И. Немировский "Мифы и легенды..." Ди Трачи Регула "Мистерии Исиды" В. М. Хачатурян "История мировых цивилизаций" Уоллис Бадж "Легенды о египетских богах" Уоллис Бадж "Египетская религия - египетская магия" Мастерская группа: · Главный Мастер - Мэт (можно найти по телефону 8(23)21 - 96 - 06 или прислать все вопросы по адресу: г. Дзержинск, Молодежная 10а, 43 Качура Ольге. Позднее будет указан e-mail). · Мастер по загробному миру и жречеству - Азаград (Дзержинск, т. 8(23)54 - 23 - 93). · Мастер по сюжету - Иглан (Н. Новгород, т. 8(22)24 - 52 - 05). · Мастер по боевке - Серж (Н. Новгород, т. 8(22)30 - 14 - 73). Историческая ситуация. VI тыс. до н. э. В это время Египет делился на Северный Египет (Царство Сета) и Южный Египет (Царство Гора). Сет, подло убивший своего брата Осириса, претендует на трон и пытается объединить Египет под своим тотемом. Ему мешает сын Осириса - Гор. Длительная тяжба богов негативно сказывается на отношении к ним народа. Деление религии на культы все более обостряется, начинается вражда между ними, в которую незаметно ввязывается и жречество. Города: Та - Кемет Хет - Ка - Пта Иуну (Златой Чертог) Дуат (Город Мертвых Душ) Боги: 1. Гор - бог чести. Сын Исиды и Осириса. 2. Сет - бог войны. Сын Себа и Нут и муж Нефтиды. Сет олицетворял ночь. Вскоре он стал воплощением всего злого, страшного и ужасного в природе: пустыни, грозы, бури, войны и т. д. Символом сета было животное с головой, похожей на верблюжью. 3. Исида - богиня магии и колдовства. Жена Осириса и мать Гора. Как богиня природы при сотворении она находилась в солнечной ладье Ра и, вероятно, олицетворяла рассвет. После того как ей удалось воскресить мужа при помощи магического заклинания, её стали называть "владычицей волшебства" (это главный мастер). 4. Тот - бог мудрости (мастер по отыгрышу) 5. Анубис - бог загробного мира (это мастер по загробному миру и жречеству) 6. Хапи - бог плодородия. С этим богом отождествляют Нил и все великие реки (это мастер по экономике). 7. Осирис - "Бог-На-Земле". Считался человеком, хотя и имевшим божественное происхождение; он жил и правил как царь на земле. В одной из ипостасей Осирис был солнечным божеством и изначально представлял солнце после заката, но, помимо этого, отождествлялся и с луной. Это основные боги и богини. В зависимости от желания игроков могут возникнуть дополнительные боги и храмы, посвященные им. О заявках. Заявки желательно подавать до 15 июня. Заявки можно присылать на мыло (сообщим позже) или по почте: 606036 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Молодежная 10-а 43 Качура Ольге. Форма заявки - стандартная. Для тех, кто не помнит - напомним: 1. ФИО, ник (если есть) 2. Дата рождения (пожизненная) 3. Способ связи (телефон, e-mail, почтовый адрес, ФИДО. Чем больше будет способов связи - тем лучше, т.к. мастерам будет проще с вами связаться). 4. Роль на игре (только имя). 5. Психологический портрет персонажа на момент начала игры Собственно, страшного в этом ничего нет. Только если мастера не рассердить. Взносы До 15 июня взнос составляет 40 рублей. После, но до приезда на полигон, 50 рублей. При сдаче взноса на полигоне - всего 60 рублей. С иногородними, которые никак не смогут сдать взносы до полигона, договоримся отдельно. Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|
[22651] |
|
|
|
strela,
02.03.02 12:35,
в ответ на:
strela,
текст Пирамиды в додинастике???
|
|
У меня вопрос к создателям рекламного текста. Если вы утверждаете, что время игры - V - IV тыс. до нашей эры, то какие там на хрен пирамиды и храмы? В хижинах все жили и молились, в домиках глиняных... (Это я о постройке пирамид на игре.) Если вы не привязываете игру к истории реального Египта, то зачем вообще "время игры" указывать? К слову: "Поучение Ахтоя, сына Дуауф сыну своему Пепи" - текст, восходящий к Среднему Царству, никак не раньше. У вас он почему-то V тыс. до н. э. датирован... Вы чего? Письменность тогда ещё не развита была... |
|
[23877] |
|
|
|
silvara,
16.03.02 19:26,
в ответ на:
silvara,
текст Относительно пирамид...
|
|
Мастера отвечают: Несмотря ни на что, пирамиды в додинастике были. Археологи обнаруживали фуддаменты и постарее. Но это в принципе не важно - наша игра - "Египет. Легенда." - основана на мифах и легендах и к реальной истории Египта отношение имеет очень слабое. Ведь не на самом же деле боги на Земле правили. Для тех, кому это интересно, можете мне написать - met_hello@hotbox.ru - и я вышлю практические оригиналы всех мифов, которые были использованы в процессе работы над правилами. В некоторых из них достаточно чеоко указано на существование пирамид. Полные правила тоже можно получить, написав мне. а в скором времени, я очень на это надеюсь,начнет работу сайт, посвещенный нашей игре. Мастерская команда приглашает вас на "Легенду". Благодарим за внимание. ... |
|
[23879] |
|
|
|
silvara,
16.03.02 19:30,
в ответ на:
strela,
комментарий
02.03.02 12:35
|
|
Уважаемая Александра. Наша игра построена исключительно по материалам, представленным в мифах и легендах Древнего Египта и ничего общего с реальной историей не имеет. Просим извинения, если неправильное построение текста ввело вас в заблуждение и приглашаем на нашу игру. благодарим за внимание. |
|
[23887] |
|
|
|
strela,
17.03.02 09:17,
в ответ на:
silvara,
комментарий
16.03.02 19:30
|
|
Уважаемая Ольга! Я примерно так и поняла, что ваша игра планируется по "времени богов" - мифологическому времени Египта. Но, позволю себе заметить, что во времена богов (мифологические) пирамид, гробниц и прочего в принципе не было и быть не могло, так как гробница (мастаба), а затем пирамида - это способ египетского народа воссоединиться с ОТСУТСТВУЮЩИМИ НА ЗЕМЛЕ БОГАМИ через погребённого в гробнице фараона - связующее звено между Ка народа египетского и Ка богов. Когда боги правили на земле, не было необходимости в такой связи - они были здесь, они были доступны. То же касается храмов - в них просто не было смысла. Кроме того, возникновение института фараона как сына бога с тем и связано, что боги ушли, и появилась необходимость в посреднике между богами и людьми. А затем появилась необходимость в гробницах - чтобы сохранить мумифицированое тело (Сах) этого посредника, в которое возвращается его Ка (так и поддерживается связь между людьми и богами). Поэтому я настоятельно рекомендую дневную жизнь Египта по возможности оградить от монументальных построек. Это не только не исторично - об истории здесь речи нет, - это в первую очередь нарушение логики мифологического времени, по которому вы делаете игру. И ещё: не читайте Рака, пожайлуста. По его книгам о египетских мифах можно узнать только профанированные сведения. Если говорить о литературе на эту тему, то лучше всего взять Матье М. Э. Избранные труды по мифологии и идеологии Древнего Египта. — М., 1996; Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта. — М., 1976; Ассман Я. Египет. Теология и благочестие ранней цивилизации. — М., 1999; Лившиц И. Г. Сказки и повести Древнего Египта. — М., 1983; Повесть Петеисе III. Древнеегипетская проза. Пер. М. А. Коростовцева. &mdas ... |
|
[23888] |
|
|
|
strela,
17.03.02 09:28,
в ответ на:
silvara,
комментарий
16.03.02 19:26
|
|
По поводу пирамид в додинастике: утверждая, что найдены такие постройки, на работы каких археологов вы опираетесь? По данным современной науки первая пирамида относится к третьей династии (пирамида Джосера, архитектор Имхотеп). Чем делать игру по мифологическому Египту, который мало общего имеет с реальным Египтом, попробовали бы вы с аналогичным уровнем подготовки сделать игру по мифологической Скандинавии, и я посмотрела бы, как среагировали бы на это реконструкторы. Вокруг Египта сейчас масса профанаций, и не надо усугублять это положение некачественно подготовленной игрой. |
|
[23959] |
|
|
|
silvara,
18.03.02 18:05,
в ответ на:
strela,
комментарий
17.03.02 09:17
|
|
Уважаемая Александра. Мастерская группа "Египта" благодарит вас за обстоятельные объяснения. Мы непременно пересмотрим данные по вопросу постройки пирамид и постараемся, чтобы на игре было как можно меньше недоработанных моментов. Надеюсь, некачественной игры не случится. |
|
[23961] |
|
|
|
strela,
18.03.02 20:09,
в ответ на:
silvara,
комментарий
18.03.02 18:05
|
|
Всегда пожалуйста. Искренне надеюсь, что у вас получится игра по Египту, а не игра по досужим домыслам о Египте. |
|