20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
НОСТАЛЬГИЯ (ХИ 2003)
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Предисловие История создания этой игры началась давно. Окончательно оформилась концепция после игры «Задрипанный форт» в 2001 году. Основная идея сводится к фразе: «Господа, а вам не кажется что мы немножко перекушали, в смысле ЗАЖРАЛИСЬ!». Когда народ стреляет места в машине, а не денег на электричку. Когда нас будят по утру не просьбой чего нить пожрать, похмелится, а «зарядки автомобильной к тристадвадцатуму эрику не найдётся?». Ведь если вспомнить что раньше висело на поясе и ролевиков: ножик в бисерных ножнах, зажигалки и спички в берестяных футлярах и т.д. А сейчас: мобилы, пейджеры, ключи от джипов... Так возникла идея сделать игру, где всё будет как раньше, т.е. в 95-96 годах. Такая игра в игру, где игроки отыгрывают игроков 95 года. Решили, что будет довольно скучно. Потом кто-то предложил «а давайте будем играть в ХИ90!» и как то решили что это будет клёво. Сначала решили что допускаются будут только игроки у которых все игровые и пожизненные шмотки 91 года и старше. И чтоб никаких мобил. Потом прикинули и поняли что никто из мастерской группы до игры не допускается :-). И решили что за старые шмотки и барахло будут выдаваться игровые плюшки. И понеслось... Во-первых, это не совсем ХИ. Это игра в ХИ. Точнее в мифы и легенды о том, как проходили ХИ 90 и 91. Мифы и легенды, которые мы слышали году примерно в 95-96. Во-вторых, это все-таки ХИ, но с той проработкой сюжета, какой он был в 90-91 годах. И основной упор на реконструкцию мифов о том, как раньше было хорошо и как сейчас плохо. Списка мифов не прилагается – так как было это уже очень давно и не осталось людей, которые бы помнили, как оно было. Но есть люди помнящие байки о том, как рассказывали легенды о том как это было. Правила Сюжет (Ностальгия) Первая игра в современном понимании этого слова. Никто не знает как и что играть. Но бакланизма нет, есть много-много птичек наивняк. Вопрос: «что/кого я вижу?» не наказывается. Сюжет (ХИ) Как это ни прискорбно, но всё та же Третья Эпоха, поход гномов, война кольца. См «Хоббит» «Властелин колец» Дж. Р. Р. Толкин Боёвка Боёвка хитовая. Поражаемая зона – футболка, шорты, исключая пах. За попадание в голову, пах - тяжелое ранение. Щиты только пластмассовые (такие красенькие, обычно продавались в комплекте с желтенькой саблей.) Доспехов не бывает!!! Ранения и смерть. Один удар снимает один хит. 0 хитов – тяжелое ранение. 15 минут без лечения - смерть. При тяжелом ранении можно громко стонать или тихо-тихо говорить. Меч. Мечи только из лыж и клюшек. Общая длинна не более 90 см. Обмотанные синей «совковой» или черной тряпичной изолентой. Для особо продвинутых – бинт с эпоксидной смолой. Никакого текстолита и дюраля! Топоры. Насажанное на клюшку двустороннее лезвие из поролона. Луки отсутсвуют. Копья. Длинна не более 180 см . Острие допустимо из поролона, строительного утеплителя «колбаса» черного цвета из мелкопористой резины. Ножи любой формы и размера – главное чтоб из дерева точно также обработанного как и мечи. Крепости. Никакого строяка подобного нынешнему – «конверты» с большими надписями «стена», «ворота». И те самые неприступные верёвочки.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
МоёК - это одна из множества дверей в мир Ролевых Игр
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх