Немного о жанре игры. Кризис в данном случае - это экстремальная ситуация, сочитающая в себе и смертельную опасность и шанс, возможность что-то глобально изменить. Кризис - это время действий, это столкновение интересов, перекрёсток событий и судеб отдельных личностей и целых народов. Это короткий период жизни «на грани», и от того, как он будет прожит, зависит само будущее. Проблема недостатка жизненно необходимых ресурсов на игре не будет решаться усердным и круглосуточным «выпасанием рогулек». Решить эту проблему смогут лишь активные, находчивые и владеющие информационным полем игры персонажи. Игра не призвана доставить игрокам непременное удовольствие путем их увеселения, а предусматривает весьма близкое моделирование жестокого и такого богатого событиями и отношениями мира Дюны. Прочувствовать этот мир в мельчайших его гранях – вот что доставит удовольствие от этой игры.