Наша цель: совместно с участниками провести игру свободного творчества, построить модель мира основанную на взаимной ответственности мастеров и игроков, в кругу единомышленников обозначить шестой день рождения братства Адангелад. Наши приоритеты: в первую очередь – отыгрыш, во вторую – антураж, и только потом гуманная и красивая боевка. Для кого мы делаем эту игру? Для людей искренне любящих литературный жанр классического фентези, для людей которым интересны игры с сюжетом, для тех, кто согласен играть в экстремальные игры. Мы видим нашу игру, как мистерию, как возможность прикоснуться к легенде, к легенде, мало кому известной. Что ожидает вас на дорогах Дарры? Приключения? Опасность? Магические заклинания и невиданные существа? Да, конечно, этого будет в избытке, по крайней мере мы будем стараться. Но не в этом определяется суть игры, это лишь общие слова, которые весьма пространно дают понять, что же это за игра такая Rexterrum. В первую очередь это игра одного человека, т.е. конкретно вас. Мир расколот войной, Где врагами встали эльфы и люди, гномы и драконы, мир ждет битвы, мир ждет грозы, грозы, которая умоет его лицо. Война идет на равнинах между Еловым кромом и Срединным кряжем, на берегах великой реки Салаварриен, и в недрах Аторских гор. Но где бы она не проистекала, место битвы на нашей игре предопределено, это ваша душа, это ваше сознание, и каждый из вас выбирает свою битву и свою дорогу. Игра Rexterrum – это тайна... Никто не знает, куда приведет вас выбранная вами дорога, возможно, вы встретите на ней друзей, а возможно, смерть. Рыцарь без страха и упрека на поверку окажется никчемным человеком, а разбойник с большой дороги эталоном чести и доблести. Здесь нет светлых, здесь нет темных, а только собственная цель, собственное предназначение. Оно есть у каждого, оно часть предназначения мира. Готовы ли вы взять на себя такую ответственность. На нашей игре человек, заявившийся бродячим магом, не имеет пожизненного лагеря и на протяжении всей игры остается один на один с проблемой: где переночевать. На нашей игре нет экономики, отправляясь в поход, воин не берет с собой бумажку с надписью «еда». И если на самом деле опасается проголодаться в пути, запасает в свою сумку обыкновенный хлеб и воду ( или что он там привез с собой на игру). Да ваш клинок могут забрать лесные разбойники, да вас могут ограбить, да вы можете оказаться в лесу без крыши над головой, и это нормально, потому что вы приехали играть, а не нежиться в теплой палатке. Может быть именно вас такое лихо за два дня не коснется и всего будет в достатке, а может быть и не обойдет, кто знает куда выведет вас дорога предназначения. Игра Rexterrum – это не пикник, куда можно приехать с друзьями попить водки. Игра Rexterrum – это игра, где пожизненное изъятие оружия и еды, которую участник привез для организации личного питания, не является чем-то из ряда вон выходящим, а присутствуют, как данность в реальном времени и оговорены в правилах. Мы пытаемся прикоснуться к легенде о живом мире, мире со своими законами и силами способными проявиться как противодействие к любому вашему действию. Rexterrum – это игра испытание.
Рекомендации
Комментарии (0)
|