25.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
МЕЛКИЕ БОГИ
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Боги и люди издавна находились между собой в сложных и противоречивых отношениях, зачастую не вполне понятных обеим сторонам *. Обе стороны хотели друг от друга разного и странного. И если с людскими пожеланиями все более или менее понятно (они лежат в диапазоне от хлеба насущного до тайного знания о природе буквально всех вещей), то с богами все гораздо менее однозначно – но, определенно, что-то им все-таки надо, иначе они не посылали бы людям знамения и не обрушивали на них кары небесные**. Пытаясь внести ясность в свои отношения с высшими силами, люди придумали кучу философских теорий, провели тысячи богословских диспутов (заканчивающихся зачастую сожжением проигравших оппонентов), устроили множество религиозных войн и т.п. – но так и не разрешили эту проблему. По сей день люди принимают близко к сердцу вопросы веры и мучаются (а также мучают других) в поисках ответов. Короче говоря, тема далеко не исчерпана, она предполагает разнообразные трактовки, углы и точки зрения, и остается неиссякаемым источником вдохновения для теологов, поэтов, писателей, художников, скульпторов, композиторов, праздношатающихся болтунов и мастеров ролевых игр. Мы в данном случае не явились исключением и тоже не устояли перед искушением коснуться этой благодатной темы и рассмотреть некоторые ее грани еще разок. Но в отличие от многих предшественников, мы категорически отказываемся быть серьезными. Вот потому-то мы избрали местом действия нашей игры мир, созданный Терри Пратчеттом, где проблема симбиоза людей и богов открывается под неожиданным... вернее даже сказать специфическим углом. Впрочем, следует заметить, что в пратчеттовском Плоском мире под таким углом встают все проблемы (а их там ровно столько же, сколько и в любом другом мире, то есть – бесконечное количество). Этот мир невероятен, как ожившая мечта; он красив и многоцветен, как дорогой коктейль, и, точно так же как тот коктейль, он переворачивает с ног на голову представления о реальном и приводит всех в хорошее настроение. А что еще можно сказать о мире-Диске, который покоится на спинах четырех слонов, которые, в свою очередь, стоят на спине огромной черепахи, медленно плывущей в межзвездном пространстве? Пожалуй, только одно: скучать здесь точно не придется! На нашей игре будет представлен лишь небольшой участок Плоского мира – побережье Круглого моря, где соседствуют равно замечательные, но совершенно непохожие друг на друга страны Омния, Эфеб, Цорт и Джелибейби. Однако, именно здесь произойдут великие события, которые могут в корне изменить лицо мира и окажут громадное влияние на…э-э… на… в общем, на все. Мы уверены, что вы не захотите это пропустить. Мастерская группа “Hold&Gold” * Вопрос взаимоотношений людей и богов, а также все, что будет сказано в дальнейшем по этому поводу, является личным (субъективным) мнением мастерской группы “Hold&Gold” и отнюдь не претендует на истинность в последней инстанции. Мы ни в коей мере на хотим задеть чьи-либо религиозные чувства. А еще мы очень уважаем благородных утконосов. ** И не били бы стекла в домах атеистов (с) Терри Пратчетт.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Кролик
(Бойков Аркадий, Алматы, Казахстан)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх