Казанский Игротехнический Семинар Организационный Комитет «Зиланткона» представляют «МАСТЕР ЗИЛАНТ 2004» Четвертый конвент «Мастер Зилант-2004» пройдет в Казани с 6 по 8 марта 2004 года. Конвент проводится людьми, делающими игры, для людей, делающих игры. Мы приглашаем вас, тех, • кто серьезно занимается играми, • кто заинтересован в публикации своих работ, • кому есть, что обсудить с коллегами по цеху, • кто заинтересован в продвижении уровня и качества игр, которые мы делаем и в которые играем. За время своего существования «МЗ» работал в различных форматах: экспертизы, мастерские, круглые столы... В этом году «Мастер Зилант» проходит под лозунгом «Практичность и осуществимость». Основным стержнем «Мастера» является проектный семинар. Мы предлагаем вам поучаствовать в разработке реализуемого замысла игры, то есть вместе разработать такой замысел, который будет интересен и реально осуществим без безумных инвестиций и личной поддержки Президента. Рассматриваются только реальные идеи, интересные предложения и зарекомендовавшие себя способы работы. В программе предусмотрены семинары по трем направлениям: 1. Настольные игры. Разработка настольной игры нашей мечты – игры, способной вызывать интерес у игроков, не являясь при этом клоном одной из существующих популярных систем и предлагая действительно увлекательный игровой процесс. 2. Сетевые игры. Разработка ролевой игры, ведущейся по Интернету – как подготовка к будущей полевой игре, как сопровождение длинной городской игры-реалтайма или как самостоятельный проект, целиком идущий в сети. 3. Игра по произведениям Толкиена. Жесткий сюжет или игра по мотивам? Что отличает игру по Толкиену от любой другой игры с эльфами и орками? Каковы требования сюжета Толкиена к игре? Наряду с проектными семинарами будет проводиться сюжетная мастерская по теме «Кельтский сюжет в игре». Что такое кельтский сюжет? Как он может быть развернут и обеспечен на игре? Что нужно, кроме костюмов, стилизованной речи и знания материала скел, чтобы стать в игре кельтом, попасть в кельтский мир? Если вы видите другие тематические направления и готовы взять на себя часть работ по ним, организаторы «Мастера-2004» готовы обеспечить вас помещением и необходимыми консультациями. Единственно, мы просим вас сообщить о своем намерении не позднее 20 февраля и быть готовым приехать на «Мастер» на день раньше. Также в программе «Мастер-Зиланта» предусмотрен блок мастерских, в которых все желающие могут поделиться опытом с коллегами. Со стороны организаторов в этот блок заявлены мастерские по темам «РИ и бизнес», «РИ и образование», а также «Сюжет РИ». В программе конвента будет выделено время под лекции, семинары и мастерские по обмену опытом, заявленные участниками. Ждем ваших предложений до 1 марта, мы будем рады включить в программу конвента ваши мероприятия. Также предусмотрены обсуждения по проблемам ролевого сообщества, поиску новых форм внутренней и внешней социализации ролевой игры. Ждем вас на конвенте создателей игр «Мастер-Зилант-2004»! Следите за обновлениями на сайте www.zilantkon.ru По возникающим вопросам обращайтесь: Людмила «Скади» Смеркович skady@konvent.ru (блок обмена опытом, заявление мероприятий) Петр Шилов OursRoux@sch-centr.ksu.ras.ru (проектный блок, заявление дополнительных проектных семинаров, консультации для ведущих) Дмитрий «Дятил» Забиров dyatil@pochta.ru (проектный блок, консультации, пояснения по проектным семинарам) Борис Фетисов boris@zilantkon.ru (предложения по премии для мастеров) Елена Степанцова reg@zilantkon.ru (оргвопросы, поселение, заезд)
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|