31.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

событие   Ведьмак. «Столица Мира» вид для печати
14.08.2010
Регион: Омск,Омская область
Дата проведения: 14 август 2010
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 250 человек
Ссылки: http://vedmak2010.honour.ru/
Рекомендации: +:0     :0

Мы предлагаем сыграть в средневековый город, не ограничиваясь условностями конкретной эпохи и региона: развитая экономика, политические интриги и детективы, веселые праздники, религия и мистика, магия, наука и алхимия, а главное обычная жизнь, необычных людей и нелюдей, в городе Новиграде - Столице Мира.
Мы предлагаем игру в средневековую войну, ощутить атмосферу армейского лагеря, проявить отвагу в жарких боях и военную смекалку в стратегическом планировании захвата провинций.
Мы предлагаем стать предприимчивым искателем приключений, пройти полный опасностей дремучий лес, сразиться с драконом и найти свою принцессу... или сундук с драгоценностями!

Действия игры развернутся в Большом Треугольнике интересов, главной вершиной которого, конечно является Новиград - центр торговых и политических интересов региона. Двумя другими вершинами будут Армии Редании и Темерии, столкнувшиеся в битве по формальному вопросу переноса пограничных столбов (а в действительности кто же его знает почему?). Территория между армиями - провинции государств, находящиеся в зоне Войны. Вершины соединяет тракт, наполненный романтикой Большой дороги, полный приключений. В окрестностях расположены небольшие локации, храм Мелителе, лес, в котором наверняка еще живут эльфы. В тавернах болтают, что где-то в чаще, есть проклятое место полное тайн и сокровищ. В остальном, как везде - болота, поля, леса со своими обитателями: и величественный Понтар несет свои воды к Морю.

Основные игровые локации:
Новиград - хорошо отстроенный (с участие мастерской группы) большой город, центр политической, экономической и социальной жизни региона. Ратуша и Храм вечного огня, кабаки и бордели, кофейни и курильни, рынок и частные лавочки, школа танцев и фехтовальный зал, банк и нотариальная контора, цирк и биржа и многое другое!
Штабы и военные укрепления Армий Редании и Темерии - провинции военные локации с качественными фортификациями различных видов (крепость, мост, сложный ландшафт, павезы и др.), на территории этих локаций действуют отдельные, более жесткие боевые правила.
Большак - тракт, полный приключений, извивающийся вдоль Понтара, рассекающий пустыри, болота и густые леса. Эльфы, друиды, жуткие и не очень монстры, интересные, веселые и опасные путники - все это ждет Вас на тракте - дороге жизни, торговой артерии и вечном источнике кабацких сплетен.

Временной период игры: 1253 год, в это время происходит первая встреча Лютика и Геральта на «Краю Света».

Торговые войны, заговоры и мистика, приключения на большаке, серьезная экономика, основанная на производстве товара и торговых караванах, которую лихорадит в разгар военных действий между Армиями Редании и Темерии, политические осложнения, вызванные особенным положением гордого независимого Новиграда найдут отражения в повседневной жизни большого города и его горожан!


Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

  дать свой комментарий
порядок:
комментарий   «Ведьмак «Столица Мира» дать свой комментарий
  ursa_archer, 26.03.10 07:15, в ответ на: событие Ведьмак. «Столица Мира»
  Дата игры – 13-15 Августа и новая Декларация выглядит так: Новиград – освещаемый в ночное время пламенем Вечного Огня, центр торговых и политических интересов региона. После неожиданной смерти Иерарха город на распутье, церемония Освящения Огнем затянулась и не ясно кому из трёх кандидатов отдаст предпочтение Вечное Пламя? Кого поддержит знать? Что решит собрание бюргеров? Как поведут себя горожане?
Противостояние культа и магии, политические интриги, межклассовая борьба, внутренняя и межрегиональная торговля и загадочные происшествия – жизнь в Новиграде не мыслима без всего этого. Застройка города будет происходить с участием мастерской группы – Ратуша и Храм вечного огня, кабаки и бордели, кофейни и курильни, рынок и частные лавочки, школа танцев и фехтовальный зал, банк и нотариальная контора, цирк и биржа и многое другое! Две другие силы – армии Редании и Темерии, столкнулись в битве по формальному вопросу переноса пограничных столбов (а в действительности кто знает почему?). Территория между армиями – провинции государств, находящиеся в зоне Войны. На территории Войны действует отдельная боевка с ударами в голову, для победы необходимо захватить и удержать все провинции. Штабы и провинции будут снабжены фортификациями различного характера - крепость, мост, павезы, вал, равнина... Экономика Новиграда и военные действия взаимосвязаны. Новиград, Темерию и Реданию связывает тракт, огибающий Скрипучий лес – игротехническую локацию-зону для искателей приключений.
Эльфы, друиды, жуткие и не очень монстры, интересные, веселые и опасные путники – все это ждет Вас на тракте, дороге жизни, торговой артерии и вечном источнике кабацких сплетен и хорошего дохода. В ...

Наши подписчики

Таурель
(Южно-Сахалинск)

МоЕк для меня - это связующее звено между ролевыми играми на материке и на острове, целая книжка мудрых советов, статей и игровых баек

Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх