20.04.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Даниил Галицкий
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Об игре Время проведения: первомайские праздники 2004г. Связь с мастерами: Email: daniil@citadel.com.ru Раздел форума на citadel.com.ru Игра «Даниил Галицкий» является майской региональной военно-исторической игрой Юга России. На игру приглашаются все желающие, согласные соблюдать правила и соответствовать техническим требованиям к участникам игры. Игра состоит из однодневного фестиваля (железный турнир, железные бугурты, конкурсы костюмов и доспехов) и двухдневной ролевой военной игры. Игра проводится с целями качественного и количественного прогресса военно-исторического, реконструкторского и ролевого движений Юга России: условие наличия региональных, относительно доступных, игры и фестиваля позволит большему числу отдельных лиц и клубов принять участие в фестивале и игре; участие большого числа клубов в мероприятии позволит им оценить собственный уровень, выделить недостатки, недоработки и откорректировать их высокие технические требования игры в области костюма и доспеха потребует от участников серьезной подготовки и как конечный результат обеспечат достойный внешний вид как отдельных участников, так и мероприятия в целом; жесткие боевые правила игры потребуют от участников высокой индивидуальной технической и физической подготовки, подготовки к массовому бою, командной слаженности, и будут способствовать прогрессу команд Юга России в военно-игровой области; проведение фестиваля позволит большому числу желающих принять участие в турнире и бугурте и тем самым создаст условия для дальнейшего развития исторического фехтования и исторической реконструкции на Юге России Тем не менее, несмотря на явное и очевидное доминирование боевых аспектов в целях игры, игра также является и ролевой. По замыслу, ролевизм на игре будет отражаться в большом количестве командной политики, игровой экономики и во внутрикомандном отыгрыше. С этой целью для игры создается гибкая и продуманная экономическая система, которая не позволит игре стать маневрами либо «футболом». Также ожидается активное участие т.н. «мирного населения» в игровом процессе, что бесспорно увеличит общий уровень ролевого взаимодействия. На кого игра ориентирована? на военно-исторические клубы и команды на реконструкторские клубы на клубы исторического фехтования на ролевые клубы с сильным милитаристским уклоном деятельности на отдельных представителей вышеперечисленных движений на отдельных ролевиков-игровиков, ориентированных на историю и серьезную подготовку к играм Кому на игре скорее всего не понравится? толкинистам в классическом понимании магам, дивнюкам и гоблинам всех мастей ролевикам, желающим быть супергероями, в мамином плаще и с мечом из швабры ролевикам и ролевым клубам, ориентированным на игры с высокой долей ролевого взаимодействия и низкой долей боевого взаимодействия.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Карч
(Алексей Радченко. Челябинск)
МоеК - луч света в темном царстве
Наши друзья
Новости RPG
28.02.25
17:41
Инквизиция для чайников
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх