Электронный вариант правил http://nin.rpg.ru/igropolis/wc2002/index.html Контакты: warhammer2002@chat.ru warhammer2002@yandex.ru d_e_cor@chat.ru
Материалы
Рекомендации
Комментарии (0)
|
Боевая система |
|
|
|
аноним,
22.05.01 05:49,
в ответ на:
текст Боевая система
|
|
От мастеров: Боевка на игре будет хитовая. Есть следующая мысль: накилывать количество хитов в зависимости от уровня опытности или от количества людей в подразделении сверх определенного стандарта. Какие будут возражения, мысли?..
|
|
Боевая система |
|
|
|
lordcyrax,
22.05.01 06:46,
в ответ на:
анонимная
комментарий
22.05.01 05:49
|
|
Обычно подобная практика до добра не доводит, многохитовых монстров бьют туда где побольнее. А как делить хиты на отряд??? PS А в целом подход мне нравится.На что сюжетная завязка идет??? |
|
Боевая система |
|
|
|
аноним,
22.05.01 06:48,
в ответ на:
lordcyrax,
комментарий
22.05.01 06:46
|
|
Предполагается большое противостояние Андедов всему живому. Плюс: сильная расовая нелюбовь вообще. Выбор сторон. Светлых и темных не будет. Будут разные. Просто есть неплохая мысль поднять Наггаша в месте состыковки разных доменных владений с образованием коалиции. А дальше: как попрет. |
|
Боевая система |
|
|
|
ogrishina,
22.05.01 08:45,
в ответ на:
текст Боевая система
|
|
Убедительная просьба к мастерам: зарегистрируйтесь. Это не только позволит обращаться к вам по имени, но и даст вам возможность редактировать уже опубликованный вами текст. |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
аноним,
23.05.01 12:33,
в ответ на:
текст Еще по боевке и сюжету.
|
|
Я думаю, что надо противопоставить все как в реальном Вархаммере- а для этого надо учесть географию Вархаммера, итого мы имеем- Хаоситы не любят все живое, в т.ч. андедов, НО на пути из их мира находится Кислев с Империей, т.е. воюют они в основном с ними. Между империей и областью Хаоса находятся северная пустыня, где живут бистмены, собсно, часть хаоситов, Норска- там живут варвары. Тоже сочувствующие хаоситам, чуть в стороне, охватывая Кислев и Империю- орки, между орками и северной пустыней- страна троллей, тролли вследствии этого делятся на сочуствующих хаосу или оркам. И так по всем расам. Боевку предлагаю слабохитовую. Т.е. взятую из профайла Вархаммера. Берутся вархаммеровские хиты из графы Wound (для обычного воина- 1), далее берется Toughness- по правилам Вархаммера личная крепкость существа, фактически, возможность не умереть от удара. Значение 3- нормальное для всех, т.е. общечеловеческое. Все что свыше этого значения дает дополнительные хиты. Т.е. в Вархаммере настольном W1 T3- средний человек W1 T6- однохитовое но ОЧЕНЬ крепкое существо, которое убить зачастую сложнее чем существо с 3 хитами. НО мы делаем так очки на Toughness свыше трех конвертируем в хиты. Итого получаем W1T6- 4х хитовое существо. Профайлы по расам из Армибуков 6-й редакции. ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
denak,
23.05.01 12:48,
в ответ на:
анонимная
комментарий
23.05.01 12:33
|
|
Мысль сама по себе неплохая, но я хотел еще вот что: основной идеей должны стать командные объединения. Не ститая КРУТЫЕ роли, конечно. Таким образом, например, отряд в шесть рыцарей хавает три своих хита и два лошадных и еще по одному за целые три рыцаря в одном подразделении (т.е.+2). А отряд в 10 рыцарей получает 3+2+3 итого восемь. Правда, возникает вопрос с увеличением проблемных подсчетов. Но можно подрезать стартовые. В общем, дискутируемо. А область, которую можно выбрать - это карта, которая была в первой компутерной игре. Правда туда очень тяжело толкаются хаоситы и андеды.... так что тоже вопрос пока открытый.
... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
аноним,
23.05.01 13:02,
в ответ на:
denak,
комментарий
23.05.01 12:48
|
|
Слушай сюда! Чтобы были отряды на манер вархаммера- можно сделать так как ты сказал, т.е. К примеру отряд пехоты более 10 голов (в зависимости от масштабности игры число можно увеличить\уменьшить). В нем каждый боец получает дополнительный нательный хит. кстати, ненужно делать бонус за каждый десяток, или типа того, т.к. раздутых отрядов в Вархаммере тоже нет. Т.е. 2 отряда из 5 человек могут подумать об объединении для поправки здоровья (при 1 нательном хите второй- немало) НО если отряд из 50 человек разделится на 5 по 10, то ему это ничего не изменит. Все-таки Вархаммер это сражение взаимодействующих группировок, а не ОРДЫ. Хаоситов вписать легко, т.к. они располагаются примерно где орки и бистмены, точнее там их портал, т.е. портал должен быть на самом краю полигона, а за ним могут находится только хаоситы, по сути территория неигровая. Андеды делаются так- рядовым скелетом никто не поедет. А некромансерами могут. И вампирами тоже. Так вот, эти темные личности скрываеются где хотят, а скелетов могут поднять на любом кладбище длительным обрядом. На скелетов будут вызываться люди из мертвятника, типа час поскелетствовать (если раньше не убьют) и скостить общий срок пребывания в мертвятнике. Все равно скелеты по Вархаммеру единица боевая, неспособная к общению и прохождению квестов. Заодно размеры армий андедов будут напрямую зависить кол-ва мертвых, что реалистично. ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
denak,
23.05.01 16:13,
в ответ на:
анонимная
комментарий
23.05.01 13:02
|
|
С Андедами и Скавенами так и предполагается. На текущий момент есть Наггаш. Я подумываю, чтобы с этого игру начать. В смысле с его появления. :))))))))))) А с хитами.... надо обдумывать. :) Все-таки преимущество значимое в Вархаммере от количества. Кстати, есть например, такая проблема как тест на мораль. И как его, блин делать...пока думаю. |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
grimgor,
23.05.01 16:23,
в ответ на:
denak,
комментарий
23.05.01 16:13
|
|
Гы... По идее я зарегистрился. А тест на мораль- не думаю что нужно НАСТОЛЬКО вдаваться в подробности. А тест можно сделать такой. Есть войска с высокой моралью и с низкой, так вот те кто с низкой убегает когда от отряда остается 25% начального кол-ва. К тому же если эти крутые перцы хаоситы, с большими ковырялками, в доспехах, налетят на отряд гоблинов без доспехов и с голимым оружием, и вследствии своей крутости пронесут несколько этих гоблинов с наскоку, причем больно- остальные испугаются по жизни и побегут за подкреплением. Т.е. получится ситуация когда они запаниковали. Как раз тесты на лидершип проходятся по жизни. А чем тебе не нр-ся доп. хит, в отряде? По-моему достаточный стимул. ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
lordcyrax,
24.05.01 15:24,
в ответ на:
текст Еще по боевке и сюжету.
|
|
Общая идея (+1 хит за укомплектованный отряд) вовсе не плоха. Но мастерам помоему следует сделать таблицу расхитовки по рассам самостоятельно. Не ссылаясь направила оригинального Warhammer.Проблема с моралью и лидерством, как мне кажется несколько надумана(а кому это надо? ну кроме мастеров). Дополнительное усложнение правил до добра не доводит. Попробуем сделать наоборот, упростить хитовку (один хит, + за расу ,+ за полное подразделение и ВСЕ ). Уровень доспехов зависит от расы и качества костюма (:-)). Копейный таран, как основное действо Бритонских Кнайтов можно отыгрывать падением жертвы на землю (без снятия дополнительных хитов), а лежа воевать трудно. И ввобще когда хитов более 5 хить многохитовым становится трудно. PS Скейвены рулллллллллллез!!!! ... |
|
Еще по боевке и сюжету. |
|
|
|
denak,
24.05.01 15:26,
в ответ на:
lordcyrax,
комментарий
24.05.01 15:24
|
|
Про скейвенов - согласен. :) Только я думаю что это будет сильно мастерское. Также как и андеды. А вот лизарды - это куль. :) Где бы народ на Лизардменов пригласить? А вот мысль по поводу расхитовки в зависимости не от расы, а от костюма - это мысль. А про копейный удар - вообще шикарно.
|
|
Боевые машины |
|
|
|
grimgor,
25.05.01 13:37,
в ответ на:
denak,
комментарий
25.05.01 12:12
|
|
C учетом кривости стимтанка- идеальная модель- пушка в каркасе, который своими силами тащат несколько человек внутрях :) По боевым харкам потянет на настоящий Хаммеровский %) |
|