|
|
|
[117096] |
|
|
|
аноним,
26.04.01 10:59,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
Все-таки, я бы очень хотела видеть конкретные предложения по структуре, допустим, сайта. 1)Какие конкретно виды околоигровой информации мы хотим собирать? 2)Как предполагается организовать поиск нужной информации внутри сайта? Предположим, у пользователя есть конкретный вопрос (проблема). Что именно поможет найти ответ (решение)? 3)Предполагается ли какое-то активное общение на сайте (форум или что-то вроде того), и в какой форме? |
|
[117067] |
|
|
|
Philigon,
26.04.01 07:48,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
Прежде всего, в очередной раз хочу заметить, что интерфейс этого форума страшно неудобен. Общезначимые "лесенки", с указанием того, какое сообщение является ответом на какое, были бы существенно лучше. Кроме того, хорошо было бы включить возможность получать сообщения по электронной почте и отвечать через нее же. Теперь по существу. Собирать инициативную группу по принципу "кто хочет" - совершенно нецелесообразно. Надо собирать по принципу "кто может". Надо, чтобы работой занимались люди серьезные и ответственные, чья серьезность и ответственность подкреплены реальными делами. Иначе опять получится какая-нибудь куча мусора, за которой никто толком не следит. Почему нужна инициативная группа? По-моему, потому, что два или даже три человека с работой не справятся, особенно на первоначальном этапе. Одна из главных задач информационной службы - наладить поступление оперативной, полной и достоверной информации в масштабах всей ролевой общественности, а это задача далеко не для двух человек. По поводу предложения Фила. Мы расходимся в том, с чего надо начинать. По моему мнению, начинать надо с информационного агентства, собирающего информацию о происходящих событиях. Координация научной работы - это уже следующая ипостась. Впрочем, если ты, Фил, вскоре будешь в Москве, то давай договариваться о встрече. По поводу хостинга предполагаемого сайта. У меня есть собственные идеи по поводу его движка, структуры, интерфейса и дизайна, а эти идеи могут оказаться несовместимыми с Alexander VI. Надо дальше думать. Ближайшее же рабочее предложение относится к координаторам сего сайта. Раз уж мы взялись обсуждать что-то конструктивное, нужно создать мэйллист, полностью дублирующий данный конкретный форум. Мне, например, было бы существенно удоб ... |
|
[117060] |
|
|
|
dph,
26.04.01 07:00,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
2 Philigon. Никаких инициативных групп не надо, на самом деле. Надо сделать что-нибудь полезное, а потом присоединять желающих. Я в данный момент с удовольствием бы занялся сайтом, посвященном теории. К сожалению из-за завала на работе я все еще не дописал статью о текущем состоянии дел, но попытаюсь это изобразить коротко. Сейчас с теорией есть одна большая проблема, сводящая на нет все возможные плюсы - теоретические разработки равномерно распределены по куче мест, перемешаны с откровенным бредом и никак не связаны с практикой. У меня есть вполне конкретные мысли о организации справочника по теориям, есть возможность привлечь различных людей для написания конкретных статей. Нет, правда, времени для написания собственно сайта, но может найду после майских праздников. Я и предлагаю сейчас начать с малого. Потом можно будет присоединить какие-то сайты с другой информацией, создать портал и т.п. Сейчас пока рановато... Вообще, излишняя помпезность не нужна. Кстати, я во второй половине мая буду в москве, можно будет встретиться и поговорить поподробней. ... |
|
[117059] |
|
|
|
cancelor,
26.04.01 06:56,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
2Philigon Простейшая идея для сбора инициативной группы - кинуть клич, например, в этом форуме. Тут кстати желающие уже объявились, например, я, несмотря на в целом скептическое отношение к этой затее. Заодно могу поддержать Алексея, предложив базирование на этом сайте. Он изначально для этого и задумывался, по известной причине нехватки времени развивается не слишком быстро. Поэтому если найдутся желающие принимать в этом участие - МГ "Александр VI" будет только рада. |
|
[117056] |
|
|
|
dph,
26.04.01 06:53,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
to Alexey: Здешний сайт плох бардачностью, неудобной навигацией и безответственностью. На самом деле, стоит говорить действительно о некотором кольце (БВИ) с некоторой специализацией. Иметь на одном сайте описания игр, данные по теории и рабочую информацию - не удобно и не естественно. А6 можно сохранить для публикации удаленных сообщений и обсуждения, хотя здешний форум и не отличается удобством.
|
|
[117050] |
|
|
|
melli_,
26.04.01 06:02,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
To Philigon: Идея информационной службы (или, если скромнее, сайта), несомненно, правильная. И думаю, тратить на это некоторое (небольшое ;-) ) количество своего времени и сил готовы многие. Но неужели другие сайты соответсвующей тематики надо заставлять ограничиваться одной темой? Это противоречит той самой творческой свободе ;-) |
|
[117046] |
|
|
|
hohol,
26.04.01 05:37,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
Филу/ Тезисы не новые. Хотя правильные. (К слову - о трудностях с передачей информации, отсутствии каналов общения я читал статью еще -92 года.) В чем-то с тезисами согласен, в чем-то нет (например, об инертности и т.д.) Направления работы также не новы. Более того по всем направлениям работа ведется. Вопрос - как? А вот предложение, содержащееся далее нахожу весьма ценным. Поэтому: Читая, вспомнил описание БВИ Стругацких. Может быть попробовать сделать что-то подобное. Уже есть этот сайт. Чем он плох. Наличие игр будущего и прошлого уже позволяет иметь перечень игр по всей стране, с место проведения, временем, количеством игроков, полигоном. И параллельно есть форумы для воспоминаний, обсуждений. Предлагаю базироваться на А6. Профессионализм в играх также не новая идея (см. статью П. Скулачева, 1996 год, кажется). Но давай разделим. Отдельно Инфоцентр (служба). Отдельно повышение профессионального уровня. Это делается на семинарах, конах, конференциях. ... |
|
[117036] |
|
|
|
Philigon,
25.04.01 16:26,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
Я готов заняться: 1. Участием в организации инициативной группы по выработке дальнейших направлений работы. 2. Сотрудничеством в этой группе с целью выработать конкретный план действий. 3. Последующей работой в соответствии с выработанным планом. "Сайт для сбора информации" - это слишком общо. Отдельный сайт, по моему убеждению, должен заниматься только каким-нибудь одним из перечисленных информационных аспектов. Что касается первого пункта - нужно определить состав этой самой инициативной группы. Какие будут предложения по тому, как это лучше всего сделать? |
|
[116958] |
|
|
|
dph,
25.04.01 07:43,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
2 Philigon. А ты готов занятся координацией и, возможно, созданием сайта для сбора информации? Я, например, с удовольствием бы выделил около 1 часа в неделю на поддержание или создание. И несколько больше на этапе создания. Но нужно выработать концепцию, собрать ресурсы и т.п. Возьмешься за координацию?
|
|
[116937] |
|
|
|
cancelor,
25.04.01 05:33,
в ответ на:
cancelor,
текст Что делать?
|
|
У меня от этой статьи два впечатления: Первое : идея сама по себе гораздо более ценная и полезная, чем Ролевая Академия с раздачей слонов. Второе : реализация идеи, изложенной во второй части статьи, невозможна по причинам, изложенным в первой части. Главных причин опять-таки две: первая : инертность и потребительское отношение. Как показывает опыт данного сайта, очень небольшое количество людей готово делиться информацией и еще меньшее ее публиковать самостоятельно. вторая: время и деньги. В статье про это очень хорошо сказано. |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Руслан Талыпов
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|