26.01.25   карта сайта   настройки   войти
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
   
поиск
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера

текст   Апрельские тезисы / Все комментарии комментарии дать свой комментарий вид для печати
комментарий   [117096] дать свой комментарий
  аноним, 26.04.01 10:59, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Все-таки, я бы очень хотела видеть конкретные предложения по структуре, допустим, сайта.
1)Какие конкретно виды околоигровой информации мы хотим собирать?
2)Как предполагается организовать поиск нужной информации внутри сайта? Предположим, у пользователя есть конкретный вопрос (проблема). Что именно поможет найти ответ (решение)?
3)Предполагается ли какое-то активное общение на сайте (форум или что-то вроде того), и в какой форме?

комментарий   [117067] дать свой комментарий
  Philigon, 26.04.01 07:48, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Прежде всего, в очередной раз хочу заметить, что интерфейс этого форума страшно неудобен. Общезначимые "лесенки", с указанием того, какое сообщение является ответом на какое, были бы существенно лучше. Кроме того, хорошо было бы включить возможность получать сообщения по электронной почте и отвечать через нее же.
Теперь по существу. Собирать инициативную группу по принципу "кто хочет" - совершенно нецелесообразно. Надо собирать по принципу "кто может". Надо, чтобы работой занимались люди серьезные и ответственные, чья серьезность и ответственность подкреплены реальными делами. Иначе опять получится какая-нибудь куча мусора, за которой никто толком не следит.
Почему нужна инициативная группа? По-моему, потому, что два или даже три человека с работой не справятся, особенно на первоначальном этапе. Одна из главных задач информационной службы - наладить поступление оперативной, полной и достоверной информации в масштабах всей ролевой общественности, а это задача далеко не для двух человек.
По поводу предложения Фила. Мы расходимся в том, с чего надо начинать. По моему мнению, начинать надо с информационного агентства, собирающего информацию о происходящих событиях. Координация научной работы - это уже следующая ипостась. Впрочем, если ты, Фил, вскоре будешь в Москве, то давай договариваться о встрече.
По поводу хостинга предполагаемого сайта. У меня есть собственные идеи по поводу его движка, структуры, интерфейса и дизайна, а эти идеи могут оказаться несовместимыми с Alexander VI. Надо дальше думать.
Ближайшее же рабочее предложение относится к координаторам сего сайта. Раз уж мы взялись обсуждать что-то конструктивное, нужно создать мэйллист, полностью дублирующий данный конкретный форум. Мне, например, было бы существенно удоб ...

комментарий   [117060] дать свой комментарий
  dph, 26.04.01 07:00, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2 Philigon.
Никаких инициативных групп не надо, на самом деле.
Надо сделать что-нибудь полезное, а потом присоединять желающих.
Я в данный момент с удовольствием бы занялся сайтом, посвященном теории. К сожалению из-за завала на работе я все еще не дописал статью о текущем состоянии дел, но попытаюсь это изобразить коротко.
Сейчас с теорией есть одна большая проблема, сводящая на нет все возможные плюсы - теоретические разработки равномерно распределены по куче мест, перемешаны с откровенным бредом и никак не связаны с практикой.
У меня есть вполне конкретные мысли о организации справочника по теориям, есть возможность привлечь различных людей для написания конкретных статей. Нет, правда, времени для написания собственно сайта, но может найду после майских праздников.
Я и предлагаю сейчас начать с малого.
Потом можно будет присоединить какие-то сайты с другой информацией, создать портал и т.п. Сейчас пока рановато...
Вообще, излишняя помпезность не нужна.
Кстати, я во второй половине мая буду в москве, можно будет встретиться и поговорить поподробней. ...

комментарий   [117059] дать свой комментарий
  cancelor, 26.04.01 06:56, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2Philigon
Простейшая идея для сбора инициативной группы - кинуть клич, например, в этом форуме. Тут кстати желающие уже объявились, например, я, несмотря на в целом скептическое отношение к этой затее.
Заодно могу поддержать Алексея, предложив базирование на этом сайте. Он изначально для этого и задумывался, по известной причине нехватки времени развивается не слишком быстро. Поэтому если найдутся желающие принимать в этом участие - МГ "Александр VI" будет только рада.

комментарий   [117056] дать свой комментарий
  dph, 26.04.01 06:53, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  to Alexey:
Здешний сайт плох бардачностью, неудобной навигацией и безответственностью. На самом деле, стоит говорить действительно о некотором кольце (БВИ) с некоторой специализацией.
Иметь на одном сайте описания игр, данные по теории и рабочую информацию - не удобно и не естественно.
А6 можно сохранить для публикации удаленных сообщений и обсуждения, хотя здешний форум и не отличается удобством.

комментарий   [117050] дать свой комментарий
  melli_, 26.04.01 06:02, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  To Philigon:
Идея информационной службы (или, если скромнее, сайта), несомненно, правильная. И думаю, тратить на это некоторое (небольшое ;-) ) количество своего времени и сил готовы многие.
Но неужели другие сайты соответсвующей тематики надо заставлять ограничиваться одной темой? Это противоречит той самой творческой свободе ;-)

комментарий   [117046] дать свой комментарий
  hohol, 26.04.01 05:37, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Филу/ Тезисы не новые. Хотя правильные. (К слову - о трудностях с передачей информации, отсутствии каналов общения я читал статью еще -92 года.)
В чем-то с тезисами согласен, в чем-то нет (например, об инертности и т.д.)
Направления работы также не новы. Более того по всем направлениям работа ведется. Вопрос - как?
А вот предложение, содержащееся далее нахожу весьма ценным.
Поэтому:
Читая, вспомнил описание БВИ Стругацких. Может быть попробовать сделать что-то подобное.
Уже есть этот сайт. Чем он плох. Наличие игр будущего и прошлого уже позволяет иметь перечень игр по всей стране, с место проведения, временем, количеством игроков, полигоном. И параллельно есть форумы для воспоминаний, обсуждений. Предлагаю базироваться на А6.
Профессионализм в играх также не новая идея (см. статью П. Скулачева, 1996 год, кажется). Но давай разделим. Отдельно Инфоцентр (служба). Отдельно повышение профессионального уровня. Это делается на семинарах, конах, конференциях. ...

комментарий   [117036] дать свой комментарий
  Philigon, 25.04.01 16:26, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  Я готов заняться:
1. Участием в организации инициативной группы по выработке дальнейших направлений работы.
2. Сотрудничеством в этой группе с целью выработать конкретный план действий.
3. Последующей работой в соответствии с выработанным планом.
"Сайт для сбора информации" - это слишком общо. Отдельный сайт, по моему убеждению, должен заниматься только каким-нибудь одним из перечисленных информационных аспектов.
Что касается первого пункта - нужно определить состав этой самой инициативной группы. Какие будут предложения по тому, как это лучше всего сделать?

комментарий   [116958] дать свой комментарий
  dph, 25.04.01 07:43, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  2 Philigon. А ты готов занятся координацией и, возможно, созданием сайта для сбора информации?
Я, например, с удовольствием бы выделил около 1 часа в неделю на поддержание или создание. И несколько больше на этапе создания.
Но нужно выработать концепцию, собрать ресурсы и т.п.
Возьмешься за координацию?

комментарий   [116937] дать свой комментарий
  cancelor, 25.04.01 05:33, в ответ на: cancelor, текст Что делать?
  У меня от этой статьи два впечатления:
Первое : идея сама по себе гораздо более ценная и полезная, чем Ролевая Академия с раздачей слонов.
Второе : реализация идеи, изложенной во второй части статьи, невозможна по причинам, изложенным в первой части.
Главных причин опять-таки две:
первая : инертность и потребительское отношение. Как показывает опыт данного сайта, очень небольшое количество людей готово делиться информацией и еще меньшее ее публиковать самостоятельно.
вторая: время и деньги. В статье про это очень хорошо сказано.

 первые 20 первые 20  
Наши подписчики

Руслан Талыпов
(Братск)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.01.24 09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

Новости alexander6
05.04.24 08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.

07.01.24 09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре

07.12.21 12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...

Rambler's Top100 Яндекс Цитируемости
  первая     наверх