|
|
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
bilbo,
15.11.01 20:34,
в ответ на:
Philigon,
комментарий
15.11.01 16:16
|
|
Филигон, скажу тебе по секрету: я тоже считаю, что общего кризиса нет. Есть вполне закономерные процессы, происходящие в РИ-сообществе, как и в любой другой социальной группе. Но если многие расценивают происходящее, как кризис, это значит, что, как минимум, персональный кризис имеется в наличии у этих многих. А сообщество складывается из людей - спорить станешь? И это закономерно, что многие их этих людей уперлись в тупик - каждый в свой. Это бывает со всеми, у многих проходит. Лично у меня тоже кризиса нет - работы поле непаханое, идей больше, чем могу реализовать. Или это тоже своеобразный кризис? :) С другой стороны, речь о кризисе - это не попытка самооправдания, тут ты мимо стрельнул. Это сигнал о том, что надо разбираться с происходящим. Понять, что делать - и сделать, что должно. Вообще-то тему кризиса подняла не я. Ты вот на Мастер-Зиланте не был, а там так много об этом говорилось... Поэтому я при всем желании не смогу воспринять твои слова как личный наезд на меня. :) А насчет заказчика - как же он сможет заинтересоваться, если ничего про это не знает? Я вот две недели назад объясняла про ролевые игры человеку, занимающемуся сходными по жанру тренингами - так он вообще ничего не знал, а ведь не пещерный дядя, очень даже культурный... ... |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
bilbo,
15.11.01 20:15,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
15.11.01 12:48
|
|
Нику: А в данном случае заказчик и потребитель - это одно и то же. Собственно, слово "заказчик" здесь означает "потребитель", то есть, тот, кто является пользователем конечного продукта. |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
Philigon,
15.11.01 16:16,
в ответ на:
bilbo,
комментарий
15.11.01 12:20
|
|
(Тетушке Бильбо) Я, кажется, понял основную фишку наших разногласий. Я глубоко убежден, что <strong>никакого кризиса в ролевом движении нет</strong>. Кризис, как мне кажется, есть только в головах у тех, кому удобно этим самым кризисом оправдывать свои неудачи. В самом деле, если игра не заладилась, - кто же тут виноват, кроме кризиса? Ведь если, не дай боги, допустить, что мы сами и виноваты, - это же придется что-то делать, как-то исправлять свои ошибки, как-то совершенствоваться... А раз кризис виноват - что же мы-то можем сделать? Вот и не будем ничего делать. Просто и понятно. Только, пожалуйста, не восприми это как наезд. Меньше всего я хочу сейчас тебя обидеть или оскорбить. Но мне действительно непонятно, зачем было придумывать этот кризис и убеждать других в его существовании. Что же до "порчи деньгами" - да я в принципе не против того, чтобы заниматься игротехникой и получать за это деньги. Но задачи такой перед собой я не ставлю. По-моему, инициатива здесь должна исходить от тех, кто эти деньги за наши игры согласится платить. ... |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
bilbo,
15.11.01 12:24,
в ответ на:
cancelor,
комментарий
15.11.01 08:25
|
|
Нику: Насколько мне помнится, ты спрашивал о возможности участия в коммерческом проекте в роли заказчика. Я же ответила, что одной из отправных точек проекта является поиск заказчика вне cообщества. Игра делается принципиально на "левого человека", не причастного к сообществу и не знакомого близко с практикой ролевых игр. На этом основании любому члену ролевого собщества будет отказано в роли заказчика. Вопрос об участии в качестве игротехника может обсуждаться - ближе к делу и исключительно частным порядком. Проект есть, и пока он в работе - это все, что я имею право сказать публично. Остальное есть большая коммерческая тайна. ... |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
bilbo,
15.11.01 12:20,
в ответ на:
Philigon,
комментарий
15.11.01 07:54
|
|
Филигону: Большое спасибо за отзыв. Это прекрасно, что у тебя другие приоритеты - чем богаче спектр позиций в сообществе, тем больше у сообщества шансов продолжать жить и развиваться. Я ведь отнюдь не предлагаю построить все сообщество оптом и стройными рядами погнать на рынок (в партию, в академию и т.д). У меня есть свое видение пресловутого кризиса. Я назвала один из возможных путей выхода (или развития - кому как нравится). Возможно, кого-то отпугивают "взрослые" слова "заказчик", "продукт" и "работа". С другой стороны, формирование серьезного подхода и взгляд "извне" вряд ли способны повредить качеству - скорее, наоборот. Замкнутая в себе субкультура так и останется не более, чем субкультурой и имеет все шансы переварить сама себя. Однако же полагаю, что мы расходимся не во всех позициях: для меня делать игры и играть в них - тоже, в первую очередь, удовольствие, настолько сильное, что мне не хотелось бы тратить время и силы на менее интересное лично для меня ремесло. Позволю себе завершить данное отношение цитатой из дискуссии на проблемном семинаре: "Игры собирают хороших людей, а деньги могут этих людей испортить!" - "А насколько хороши те люди, которых могут испортить деньги?" ... |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
cancelor,
15.11.01 08:25,
в ответ на:
Philigon,
текст Крезис самоопределения
|
|
Бильбо. Продолжая разговор, начатый на Зиланте. Как я понял из твоего ответа, у тебя уже есть заказчик, который готов заказать такую игру. Причем мне в участии в этой игре было отказано, хотелось бы узнать, на каком основании? И второе. Бизнес-план есть или как? А то статья пока что напоминает призывы ЦК КПСС к Первому мая. |
|
Крезис самоопределения |
|
|
|
Philigon,
15.11.01 07:54,
в ответ на:
Philigon,
текст Крезис самоопределения
|
|
Не имея цели спорить с кем-либо или кого-то критиковать, просто выскажу свою позицию по рассмотренному вопросу. Может быть, для кого-нибудь это окажется интересным. Я занимаюсь ролевыми играми прежде всего для собственного удовольствия и удовольствия тех, с кем я играю. Я не имею намерения превращать это занятие в главное дело жизни или в оплачиваемую профессию. Это, впрочем, не означает, что я буду активно противиться такому превращению, если оно начнет происходить. Просто специально предпринимать какие-нибудь меры в этом направлении я не собираюсь. Меня не интересует социализация профессии игротехника и востребованность этой профессии обществом. Я не склонен ни популяризировать ролевые игры среди народных масс, ни стремиться к постоянному привлечению все новых и новых игроков. У меня другие приоритеты. Прежде всего я стремлюсь к <em>повышению качества</em> того, что я делаю. Я хочу делать игры и играть в них лучше, осмысленнее, полнее, талантливее... Если следующая игра получается лучше, чем предыдущая - это для меня главный показатель того, что я движусь в правильном направлении. А социализация или какая-нибудь ролевая академия с плюшками - да аллах с ними. Один из главных моментов, который принципиально не нравится мне в идеях внедрения РИ в общество - то, что при этом игра рискует превратиться из <em>сотворчества</em> участников в <em>развлечение</em> публики, где одни (мастера) работают, а другие (заказчики) развлекаются. Опять же, если кому-то это нравится, - пусть их. Но сам я всякому участию в чем-либо подобном буду активно противиться. ... |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Фобия
|
"Мое королевство" - это отличная возможность научиться чему-то новому, узнать
много интересного об удивительном мире ролевых игр
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|