|
|
|
Как я не сделал ролевую игру |
|
|
|
salar,
02.10.02 14:05,
в ответ на:
hohol,
текст Как я не сделал ролевую игру
|
|
Немного расчетов. Игра однодневка, вечер пятницы - день воскресенья. С 20:00 до 14:00 или 42 часа в среднем. Как правило, выпадает время с 4:00 до 9:00 (10 часов) на сон и еще часов 8 на поесть,... . Итак, у персонажа 24 часа игрового времени. Если вы провели парад в субботу 12:00, вы украли у игрока 7 часов или 30% игрового времени. Нет хороших кроков до полигона - 1-2 часа/ 4-8% Нет мастера при входе на полигон - 1 час/ 4% Половина полигона незачипована к утру пятницы - еще 1-2 часа/4-8% Не нашли/не сказали о близком источнике воды - 2 часа / 8% Затянувшийся мастерский разбор/ прокрутка фарша назад - вплоть до бесконечности. Недоквестовка людей, потеря контроля над игрой - до 75% игрового времени. На последней моей игре в этом сезоне было убито 50% времени у нашей команды и 90% у многих других. Ну что, Игрок, ты поедешь на игру, для того, что бы поиграть 2 часа? ------------------------------------------- Предложения. Игра оценивается по 10 бальной шкале. 1) В 5-6 классе мы чертили очень неплохие топографические карты. Неужели студент не может сделать то же самое? Нет кроков/плохие кроки (это то, что сейчас принято на подавляющем большинстве игр) - минус 1 бал. 2) Мастер на входе на полигон есть обязательное условие игры. Нет мастера/временно отсутствует - минус 1 балл. 3) Нет воды/плохая вода - минус 1 балл. 4) Задержка с очиповкой, парадом - минус 1 балл. 5) Невозможно найти врача, мастера - минус 1 балл. 6) Отсутствует гильдия квестовальщиков - минус 1 балл. 7) Правила + литературная завязка менее 100 символов - минус 1 балл, менее 50 символов - минус 2 балла. 8) Нет заготовленных дополнительных квент (на боевку класса Варкрафт 100-150% от числа игроков) - минус 1 балл. Если в ... |
|
Как Коровка не сделал ролевую игру... |
|
|
|
hohol,
20.11.01 06:49,
в ответ на:
yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
|
|
Статья была написана действительно по горячим следам в 2000 году. Просто после публикации статьи Томки Инь А6-е попросил, чтобы статья, размещавшаяся до того на Драккаре была опубликована у них, так что первенство за мной. Простив републикации в Цитадели не возражаю. Наоборот приветствую. Если пришлете адрес, куда обращаться, то еще чего-нибудь такого напишу. |
|
Как Коровка не сделал ролевую игру... |
|
|
|
yurgen,
12.11.01 12:05,
в ответ на:
yurgen,
текст Как Коровка не сделал ролевую игру...
|
|
Браво, Коровка. Очень содержательный и полезный труд!!!! Как я тебя понимаю - обычно я работаю не один, и люди, с которыми приходится делать игры, очень падки на соблазны аля: "Хочу сделать ВОТ!!!" - не думая о конкретных орг моментах. Проблема в подходах к созданию игр, по-моему, еще и в том, что многие мастера мыслят только образами: "Ах, как круто сделать N - там такие интересные и оригинальные монстры - такая глубокая психологическая подоплека и т.д." Такое впечатление, что они думают только о содержании игры, но не о ее организации, в то время, как именно из-за проваленной организации бывает столько проблем. Долой глобализм и идеализм - даешь нормальную организацию процесса и продуманное распределение ресурсов. ... |
|
|
|
|
Наши подписчики |
Кролик
|
|
|
Наши друзья |
|
Новости RPG |
|
Новости alexander6 |
|
|
|