24.01.25
карта сайта
настройки
войти
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
Новости
Информация о журнале
Королевство сейчас
Новичку
Номера
Рубрики журнала
Авторы статей
Подписчики и распространители
Где достать
Редакция
Иллюстрации
Ссылки
Ролевая пресса
Подписчики о МойКе
Выкройки и костюмы
ЖЖ МойКа
Последний номер
N 46 ноябрь 2014
Cодержание полностью -
на странице номера
Пути Кармы
/ Дать комментарий
Исходный текст:
Как учил Будда Сиддхартха Гаутама, жизнь есть страдание. Страдание заключено в неизбежности и иллюзорности. Иллюзорность заключается в том, что воспринимаемый пятью нашими чувствами (зрением, слухом, обонянием, вкусом и осязанием) наш мир является Майей - иллюзией, порожденной авидьей - нашим незнанием. Неизбежность заключается в цикличности путей кармы, образующих колесо сансары, которое есть круг, не имеющий начала и конца. Так череда кармических перерождений есть неизбежное и бесконечно изменяющееся страдание. Внимающий учению Будды может обрести просветление, разорвать цикл кармы и проникнуть из мира иллюзорного в мир реальный, лежащий за пределами того, который воспринимаем мы своими органами чувств. В том мудрость. Истинно также то, что как много людей не пытались бы сделать это - просветление откроется лишь немногим. * * * Как и на предыдущих наших играх, наиболее интересным объектом для игры нам представляется личность персонажа. Его мысли, его чувства, эмоции, его философия и психология. С нашей точки зрения, главное в ролевой игре - взаимодействие персонажей, как в обыденных, так и в максимально необычных ситуациях. * * * Основной первоисточник игры - книга Г. Л. Олди “Мессия Очищает Диск“. События этой книги имеют для игры статус предыстории, частично вымышленной, частично реальной. Отличить реальность от вымысла не всегда просто. Так, например, никто в Нинго не сомневается в том, что Судья Бао действительно существовал, а преподобный Бань и чудаковатый даос Лань живы до сих пор. То, что оный судья действительно бывал в преисподней и помогал адскому князю - известная сказка. Истории про связь закона кармы с иероглифами на диске императора и монастырем Шаолинь - сказка малоизвестная и имеющая много вариаций. Истории про апокалипсис и битву с его всадниками - непонятны и неверны, а потому забыты. Следующий первоисточник - собственно реальная история Китая. То, что свершилось в Поднебесной до 1466-го года верно и для мира игры, если в игровых материалах не сказано обратного. Однако следует помнить, что познания мастерской группы в области истории Китая не безграничны, поэтому если для вашей вводной критичен какой-то исторический факт, то будет нелишним поставить мастеров в известность о нем. Если вам показалось, что у данной игры есть также какие-то иные первоисточники, кроме указанных выше (другие книги Г. Л. Олди, фильмы “Матрица“ и “Бишунмо - летящий воин“, дзенские истории или что-то еще), то мы советуем вам немедленно обратиться к ближайшему даосскому колдуну и купить у него трещотку для отгоняния наваждений и злых духов. Некоторые рекомендуют еще меньше играть в DOOM по ночам. В качестве альтернативы можно думать и делать выводы. Можно также обсуждать эти выводы с мастерами, но напоминаем, что мастера чтят принципы любимых авторов и, следуя их примеру, не обещают давать ответы на все загадки мироздания. * * * Игра - четырехдневная, будет проводиться на первые майские праздники 2004 года на подмосковном полигоне. Предполагаемое количество игроков - около 100 человек. Заезд на полигон будет производиться централизованно, несколькими мастерскими стрелками, в фиксированное время. Взнос на игру будет предположительно составлять около $10. Скидки возможны в индивидуальном порядке по предварительной договоренности. По мере подготовки новых материалов по игре они будут появляться на сайте игры и в эхоконференциях.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Наши подписчики
Кролик
(Бойков Аркадий, Алматы, Казахстан)
Наши друзья
Новости RPG
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.01.24
09:48
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
Новости alexander6
05.04.24
08:12
Эстафету перехватили мебельщики. Комод Александр 6.
07.01.24
09:50
Специфика игрового начала в ролевой субкультуре
07.12.21
12:08
Почти все о разных напитках для Вашего Дома и Семьи ...
первая
наверх